ветер

- Уже уходишь? Но куда и зачем?
- Подальше, чтобы не видеть и не слышать этого…
- Возьми меня с собой! Умоляю…
- Я слишком быстр…
- Но я буду бежать рядом, я не споткнусь, не упаду, не устану…
- Глупая! Я же ветер! Ты не успеешь…
- Я тоже стану ветром!
- Но…
- Я стану ветром и буду нестись, заставляя крутиться флюгера, раздувая занавески в открытых окнах…

- Ты сумасшедшая! Зачем? ! Это же верное одиночество!
- А ты? ? Ведь ты тоже ветер!
- Да, но…
- Ну, что но? ! Все я больше не могу…
- Ты плачешь? Прости, я не хотел тебя обидеть.
- Ты не обидел… Милый мой ветер, я так устала жить в этом мире…
- Хочешь я сделаю тебя ветром? Мы будем…
- Нет! Не надо, прости, я…
- Я все понимаю… Мне пора. Тучи слишком долго стоят на одном месте.
- Ты еще вернешься?
- Я вернусь с осенним дождем! Жди меня!
- Жду… прости… прощай…
Сильный порыв ветра обрушился на город, а в ее комнате с открытым окном лишь слегка пошевелилась занавеска.


Рецензии