Писатель

Писатель открыл дверь ключом и прошел в уютный мрак своей квартиры. Включил свет, положил ключи
на столик и включил телевизор. Из початой бутылки налил себе коньяка в бокал, и закурив сигару,
устроился перед телевизором в своем кресле. Включил новости.
-... новым лауреатом звания "Писатель Года" большинством голосов был избран...
Когда произнесли его имя, Писатель поднял бокал и сделал уверенный глоток, улыбаясь воспоминаниям.
Полный зал, овации, ведущий произносит его имя и он спешит на сцену, чувствуя одобрительные хлопки
по плечам и слыша поздравления. Последняя его книга была удачей. Он это знал и раньше, когда писал.
Чувствовал, когда продумывал главы. Предвидел, когда ночью, в клубах сигарного дыма и запаха кофе,
ему пришел образ его Героя.
 Коньяк уже изрядно шумел в голове, и сигара покрылась шапочкой белого пепла, когда Писатель понял,
что в комнате он не один. От окна отделилась тень, приближаясь к креслу.
- Кто вы и что делаете в моем доме? - Коньяк добавил писателю храбрости.
- Здравствуй, отец... - в свете экрана показалось лицо пришельца.
- Кто вы такой? - повторил Писатель, - что вы такое говорите?!
- Я говорю... здравствуй отец... - ответил ночной гость и подошел еще ближе.
Писатель отшатнулся, всматриваясь. Это лицо было ему знакомо. Да, знакомо. Этот высокий лоб, эти
длинные волосы, собранные хвостом... Эти губы и тонкий нос...
- Ты... это не может быть... - Писатель покачал головой, - ты не существуешь!
- Отец... ты же знаешь, что я существую, - мягко ответил гость, - Ты выдумал меня, ты меня описал,
ты меня создал...
- Да... ты мой Герой... - кивнул Писатель, - но, ты же выдумка... сон, иллюзия...
- Ты можешь взять меня за руку, отец... - гость протянул Писателю открытую ладонь.
Писатель коснулся протянутой руки, еще не веря в реальность происходящего.
- Как такое может быть? - спросил он, - как произошло, что вымысел стал реальностью? Я сплю? Ведь
это сон, правда? Я... я выпил много коньяка...
- Это правда, отец - опустив голову, сказала тень.
- Ладно, Тристан... - Писатель вдруг успокоился, - я вижу тебя. Я помню, как создал тебя, как описал
твои подвиги, как...
- Убил меня? - Тристан поднял голову и посмотрел на Писателя, - я как раз хотел спросить тебя...
зачем отец? Зачем ты убил меня?
Писатель молчал, опустив глаза, не выдержав взгляда Тристана. Потом все-таки сказал, стараясь не
смотреть,
- Так было задумано... Тристан... ты должен понять. Мне тяжело далось решение убить тебя, пойми...
- Ты убил меня росчерком своего пера... одним нажатием клавиши! И ты говоришь, что тебе это было
тяжело?! - Тристан повысил голос, сжимая кулаки.
- Пойми! - писатель крикнул, поднимаясь в кресле, - я не мог иначе. В этом была ключевая сцена всей
книги. В сцене твоего убийства, сосредоточилась вся суть, вся философия! Читатель должен был рыдать,
читая эти строки... и он рыдал! Я читал отзывы критиков - они были шокированы глубиной и трагизмом!
Пойми это, Тристан! Я убил тебя, любя!
- Ложь! Ты никого никогда не любил, кроме себя, отец! - голос Тристана перешел в крик, - я помню
выстрел, я помню боль удара и я чувствовал холод земли, на которую вытекала из раны кровь. Я помню
слезы Карины, которая любила меня - они капали на мое лицо. Ты знаешь, что она погибла отец?
Знаешь ли ты, что моя Карина вскрыла вены и осталась лежать а нашей ванной, в замке, истекая кровью.
Любил ли читатель этот момент тоже? Аплодировали ли драматизму критики?!
- Я не знал... я не знал... - Писатель тяжело дышал, на его глазах выступили слезы, - Прости меня...
- Не мне судить тебя, отец... - голос Тристана снова стал тихим, - мне просто было нужно тебе это
сказать... Теперь, прощай!
- Не уходи, Тристан... - Писатель схватил гостя за руку, - я... я все исправлю! Да! Я напишу еще
один роман... ты будешь жить! Карина будет жить! Ее вовремя найдут... ее вылечат! Я все могу исправить,
Тристан!!
Писатель понял, что он один. Слезы капали из его глаз, сигара догорела и коньяка в бокале не осталось.
Тристан ушел. На экране благодарные читатели продолжали нести Писателю цветы, он принимал очередной
букет, благодарил, оставлял автограф на протянутых билетах, книгах... Лицо его светилось гордостью...


Рецензии
Здорово написано, Владимир.
С писателей, спортсменов и т. д. - с публичных людей, особенно людей искусства - особый спрос. Они отвечают и за себя, и за своих героев.
Жаль, что многие, например, артисты с этим не считаются.
Поверьте, очень сильно написано, я под впечатлением.
Спасибо, Владимир!

Роман Котляр 2   17.11.2014 12:52     Заявить о нарушении
Да. Мы в ответе за то, про что написали...
Спасибо

Владимир Фейгельман   17.11.2014 17:24   Заявить о нарушении
... а не только за тех, кого к себе приручаем. :))

Роман Котляр 2   17.11.2014 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.