без дерзкой радости, зачем?

Набравшись смелости у Бога Я попросил продлить мандат... -Ну,что ж.пока живи пожалуй, Ведь всё равно дорога в ад.
Я в горячке добавил:
-Владыка,
И освяти мне грешный путь, Вложи в уста мои молитвы И веры крест повесь на грудь?
На том решили полюбовно: Живу,как сам уже святой,
Один совсем в опочивальне И в рестораны не ногой.
Ни шума музыки весёлой,
Ни женщин, будто оскаплён,
Из далека ветра степные Доносят колокольный звон.
Проходит юнная красотка,
С которой раньше,
Как весна,
Ночами бредил до рассвета А нынче в сердце тишина:
Ни каблучок на ножке стройной Почти не трогает меня,
Не манит
Вольный дух свободы Нетерпеливого коня!
Зачем мне в скуке мир холодный
Без дерзкой радости в вине?
И воротился я от Бога Опять к счастливой сатане.
 
ЮНАЯ ЗАРЯ.
Пробудившись утром В марте ото сна,
Не забудь поздравить , Что пришла Весна
И на подоконник С песней,наконец,
Хоть сверяй с ним время Прилетел скворец.
Приложись ты к сердцу Ласково рукой И услышишь стук там Ритмики иной.
Кончилась отныне Зимняя пора,
Покидает души Белая хандра.
Ты теперь счастливец И к реке своей Выходи увидеть Белых лебедей
И не удивляйся,
Если повезёт,
К берегу случайно Алия придёт-
Околдует взглядом Чёрных своих глаз, Скажет:
-Как похожи Лебеди на нас.
Встанешь на колени, Нежностью горя, Словно полыхнула Юнная заря.
 


Рецензии