Стремительное рождение

Всё произошло на неделю раньше, чем рассчитали и планировали врачи...
20.11.1985г. в первом часу ночи я почувствовала и поняла, что пора...
Ты просишься на свет божий, Алёнушка...Вызвали скорую помощь, и уже на пути к роддому начались схватки... Только успела переступить за порог роддома, как почувствовала- всё, пора, ребёнок идёт и просится в наш мир...
А тут ещё сонная приёмная медсестра всё с расспросами - адрес, паспортные данные, как протекала беременность....Я уже прямым текстом: "Я рожаю, понимаете Вы или нет? сейчас здесь, на стуле рожу!!!" Наконец- то до акушерки дошло , видно, на самом деле поняла...и прямо в приёмноом отделении, не доходя до родового зала, на кушетке я родила мою Алёнушку...
Роды были очень быстрые, что не есть хорошо...
Голос Алёнушки был басовитый и недовольный, что её долго не выпускали на волю...
А личико Алёнушки - такое волевое, наморщенно - напряжённое!
У  меня возникли ощущения, что дочь о чём-то важном рассказывает своим криком , входя в этот мир.
Однако ни я, ни врач, ни акушерка не понимают, да и не могут это понять...
А спустя полчаса я сама уже поднималась по лестнице на второй этаж в родовой зал, где меня   осматривала дежурная врач.
Новорожденную отнесли в детское отделение.
Так родилась моя Алёнушка, третий мой родной ребёночек!!!!!Я была счастлива!!!
Пока я не знала, какая судьба ожидает долгожданную доченьку...


Рецензии
СВЕТЛАНА! БОЛЬ СЕРДЦА БЫВАЕТ РАЗНАЯ! ВАША БОЛЬ НЕСОИЗМЕРИМА. МОЕЙ АЛЕНКЕ 22 ФЕФРАЛЯ ИСПОНИТСЯ 52 ГОДА. ЕЙ ДОЛГОЙ ЖИЗНИ, А ВАШЕЙ АЛЕНУШКЕ МЫ ЖЕЛАЕМ ВЕЧНОЙ И
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ. ВАШЕМУСЕРДЦУ УСПОКОЕНИЯ ХОТЬ НЕМНОГО...

Шогер Каспарова   21.10.2017 21:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александра! От души благодарю Вас на добром слове!
С пожеланием Вам и Вашей Алёнке крепкого здоровья и мира в душе - Светлана.

Светлана Геннадьевна Бирюкова   18.11.2017 18:50   Заявить о нарушении
Светлана, прочитала и вздрогнула. Слышала давно - роды и смерть симметричны.
У Аленушки так и произошло - ранняя, быстрая смерть.Только от многих в отличае она успела залить душевным светом этот мир и оставить свой след.
И Вам оставила светлые воспоминания о годах, прожитых вместе.

Татьяна Дума   26.11.2022 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.