Борьба с наваждением в ходе вождения

Из всех видов транспорта творческому человеку больше всего подходит велосипед.  Не самолёт, пускай он и имитирует птицу, подобно тому, как творец пытается имитировать Бога-создателя.  Всё же самолёт слишком неуклюж и неестественен. Троллейбус тоже не годится- он привязан к проводам, и тогда потенциальный гений превращается в недозрелого щенка на привязи. Это, согласитесь, значительно затрудняет полёт мысли. А уж про поезда, трамваи и говорить нечего- даже я, фаталистка, всё же предпочитаю верить, что хотя есть негласные инструкции по постройке рельс, их мы прокладываем сами.

А вот велосипед идеален всем: едешь, опираешься на два миролюбивых круга- обручальных кольца, встречный ветер раздаёт пощёчины для профилактики, критика ведь необходима. Он находится всецело под твоим контролем, но есть одно условие-  ездить на велосипеде можно только при полном равновесии. Достигнешь его, и тогда велосипед провезёт тебя по всем колдобинам, по асфальту, по траве, по лужам, и по прозе, и по поэзии, и по музыке. Двухколесный будет двигаться точно в ритм внутренней душевной организации своего наездника.

В искусстве главное- работа над красотой. Выстраивание духовного замысла и его постепенное осуществление. Никакого волнения. Нужно только тихонько крутить педали и не отвлекаться на автомобили, самолёты и паровозы, стремясь найти в них свою Музу.

Муза не приходит и уходит. Она живёт в нас, это человеческий орган, ещё не обнаруженный медициной. И если абстрагироваться и не думать о желудке (страдая чревоугодием),  о сердце (страдая от одержимости одним единственным человеком),  о прочем, то снизойдёт истинное вдохновение. Колёсики закрутятся и отныне и навсегда будут работать как часы.


Рецензии
Интересно.Понравилось.

Лиса Алексеева   23.02.2013 16:54     Заявить о нарушении