Четыре луны

                Разве вы тоже из тех,
                Кто не спит,опьянён цветами,
                О мыши на чердаке.
                Басё
Сама не знаю, почему луна не даёт мне спать. Она зовёт меня к себе, на улицу в таинственную темноту, в прохладу уснувших садов.
Сегодня- полнолуние. Я не могу, да и  не хочу спать. Как же можно спать, когда всё вокруг так красиво? В такие ночи хочется убежать далеко-далеко и гулять до рассвета. Я сижу на крыльце дома и смотрю на звёзды. Они подмигивают мне, изредка срываются и падают, оставляя тонкий белый шрам на чёрной коже неба. В воздухе носятся комары и своим зудением заглушают и без того тихие, голоса ночных птиц. Пахнет цветами и какао, кружка которого стоит рядом со мной. Я так и не допила его, мне нравится его запах, такой мягкий, сладковатый, молочный, из детства. Очень его люблю.
Слышу за спиной тихие шаги, лёгкое дыхание, не хочется поворачивать голову и смотреть за спину. Я и так знаю, кто там. Поэтому и говорю - «Доброй ночи, милый. Что, тоже луна спать не даёт?» - в ответ лишь вздох. Он садится рядом со мной. Кладёт голову мне на колени и мурлычет. Глажу его по мохнатым ушкам. Мурлыкание усиливается.
На чердаке слышу едва уловимое шуршание. Это мыши тоже не спят, интересно, а они смотрят сейчас с карнизов на луну? Не серьёзно пеняю коту – «Эх ты, охотник, а мыши пешком по дому ходят. И не стыдно тебе?»- кот лениво приподнимает голову и смотрит мне в глаза своими насмешливыми зелёными фонариками. Потом фыркает. Смотрит на луну одним из тех своих взглядов, которые так меня волнуют…
  Гляжу на него и на луну попеременно, вижу четыре луны – одна, самая большая, белая и пухлая в небе, две зелёных луны в глазах кота и ещё одна поймана мной в кружку с какао. Кот доволен как слон, он поймал больше лун чем я.
Замечаю созвездие похожее на рыбку. Даю волю своему воображению и уже через час, заселяю всё небо мифическими единорогами, кентаврами и другими существами.
Кот смотрит на меня и улыбается. Правда улыбается, как человек.


Рецензии
Ах... как чудесно написано!..
Спасибо, нравится!

Вера Стриж   26.04.2014 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,мне очень приятно.

Астарель   27.04.2014 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.