Письмо в никуда

Я все так же пишу письма, хоть и знаю , что никто их не получит. Это наверно так глупо! Я убегаю от реальности, думая  что однажды ты их прочтешь и будешь рад за меня как раньше.
Ты ушел. Но я не осуждаю тебя за это, нет. Я не виню тебя ни в чем. Это я, я во всем виноват. Я не был таким, каким хотел бы ты видеть меня. Прости, я есть я, и ты это прекрасно знаешь сам. После твоего ухода всё стало другим. В мире появились серые краски, даже жарким летом в моем сердце оставался лед. Мне казалось, что настала осень, и она никогда не кончится, пойдет ли снег или выглянет ли солнышко. Тогда я начал писать этот дневник, писать эти письма с надеждой, что они дойдут до нужного адресата.
Вера в музыку- вот что спасало меня тогда от самоубийства. Слова, чистые листы…они только успокаивали мою душу в колыбели чернил.
А ты на руках у неба, папа. Но прежде всего ты у меня в сердце с самого рождения и навсегда, до самой смерти.


Рецензии
Грустно,но здорово.Очень понравилось.

Лиса Алексеева   23.02.2013 16:58     Заявить о нарушении