Моя мама

Я знаю, что сегодня 23 февраля и многие по привычке отмечают праздник День защитника Отечества.
Но я хочу у рассказать о моей маме.
В прошлом году я пригласила её в этот день на праздник, который устроила одна организация к которой я также имела некоторое отношение. Пришли ветераны и мужчины и женщины. Все такие старенькие, с медалями, орденами...Это так трогательно! Пока они живы правильно как-то поддерживать их и давать понять, что они не забыты! <cut text="читать далее"> 

Рассказывали о своих подвигах. Нужно понимать, что во время войны многое, что нам кажется обыденным, приравнивалось к подвигу.
А потом пригласили выступить мою маму.
Она встала и сказала:
- А мы в поле собирали колоски. Все дети и совсем маленькие...Их теперь так и называют -"дети войны"
Трудно понять как голодные дети собирали эти колосочки, зная, что нельзя для себя взять ни зёрнышка, что хлеб нужен на фронте!
Потом все ветераны и "дети войны", все вместе и постарше и относительно молодые сидели за общим столом и вспоминали...Они понимали друг друга. А как поймут наши внуки то время? Кто расскажет им как можно в огромном скошенном поле маленьким голодным детям думать о тех, кто защищает их Родину от врага? Уже сейчас все спорят что это не праздник, ругаются...А ведь можно опошлить так любое! Вопрос возникает:"А что взамен?" Может лучше помнить и чтить то хорошее что было?


Рецензии
Пока живы те, кто пережил войну - жива и память. Как сумеем пересказать детям и внукам о тех трудных временах. Каким примером будем являться сами. От нас многое зависит.

Светлана Ярославцева   23.02.2013 17:20     Заявить о нарушении
А это о "трудностях", довоенных: http://www.proza.ru/2013/09/16/768
С уважением. Петрович.

Пётр Билык   03.12.2013 12:38   Заявить о нарушении