Защити меня!

Женя с трудом поднялась с залитого ее кровью пола, услышав дверной звонок. Теперь ее мучитель будет вынужден если не открыть дверь, то хотя бы перестать избивать ее.

Он действительно с сожалением прекратил свое жестокое занятие и пошел открывать. На пороге стояла лучшая подружка Оля – та самая, что два часа назад привела ее в эту злополучную квартиру, чтобы познакомить со своим нареченным Андреем, та самая предательница, которая, сказав, что ей надо выйти за сигаретами на минутку в ближайшую табачку, оставила Женьку наедине со своим женихом. Нарочно? Случайно? Знала ли она, что будет, стоит только ей закрыть дверь?

Он попытался сграбастать Женю и силком стащить со стула, на котором она сидела на их кухоньке, но Женя пнула его в пах и объяснила, что совершенно не намерена ему отдаваться. Тогда он ударил – без замаха и без предупреждения Женю по лицу. От силы удара голова мотнулась и гулко грохнула в стену, перед глазами поплыли радужные круги, но злость и обида девушки, которую никогда и никто не бил по лицу оказались сильнее боли и головокружения. Женька схватила кухонный нож со стола и нацелила его в грудь обидчику. Сказала, что пустит его в ход не задумываясь, если тот еще хоть движение сделает в ее сторону. Он озверел, орал, матерился, бесился, но ножа испугался.

Так, пятясь, они и вышли в маленькую прихожую. Женя отвлеклась всего на миг – поправить ремешок туфельки, когда Андрей сбил ее с ног, пнул нож, чтобы тот улетел подальше, и начал жестоко избивать девушку ногами куда придется. Женя молчала. Берегла силы и не хотела доставлять ему удовольствие, зная, что именно ее крика и плача добивается этот ублюдок.  Кровь лилась из носа и еще откуда-то – Женя не видела. Она хотела выжить, и считала важным только одно – следить за его тяжелыми ботинками и не давать им попадать в жизненно важные места своего тела.

Стоило открыться двери, как Женя подскочила с пола, словно распрямившаяся пружина, сбила стоящую подругу с ног и побежала по крутой лестнице сталинки вниз. Прочь отсюда. Прочь. Попутно выкрикивая дурным визгливым голосом страшные проклятия тому гаду, который избивал ее за то, что она отказалась отдаться жениху своей лучшей подруги.

Прочь отсюда. Прочь! Скорее, на летнюю улицу, где всегда много машин, где можно попросить помощи. Женя выскочила на дорогу, не думая о разорванной и окровавленной одежде, о растрепанных волосах и изуродованном лице.

Первая же машина остановилась. Мужчина, сидевший за рулем, согласился подвезти ее до приемного отделения ближайшей больницы. Попутно Женя позвонила в службу спасения и рассказала, что с ней произошло. Водителю объяснили, как доехать до больницы, где девушке должны были оказать помощь.

Какая странно знакомая больница. Когда же она здесь бывала? И где это «здесь»? Ничего не понимая, не осознавая, где она находится и сколько сейчас времени, Женя хотела только одного – чтобы ей помогли. Врач – самая гуманная профессия. Сейчас ей приложат холодное к носу, наложат повязки, дадут успокаивающие капли и обезболивающее. Сейчас все будет хорошо. Обязательно будет. И еще. Нужно взять справку о побоях, ведь оставлять безнаказанно это избиение нельзя.

Врач – спокойный обаятельный мужчина, внимательно выслушал рассказ Жени. Он презрительно посмотрел на девушку, смотревшую на него с мольбой, и сказал:

- Женщина, с вами все в полном порядке. Идите отсюда.

- Но как же…

- А так – Вы симулянтка. У Вас все в полном порядке. И чья это кровь – надо еще выяснить. Пока я не вызвал милицию – идите отсюда.

- Вызывайте! Я готова в милиции подтвердить все свои слова. Готова написать заявление.

- Вот и идите отсюда – в милицию, к черту на рога, куда угодно! Не мешайте работать. С Вами все в порядке.

Ошарашенная Женя поднялась со стула. Врач даже не осмотрел ее. Почему? Чем вызвала она такое отношение? Или она чем-то оскорбила врача – тоже мужчину?

Не обращая внимания на то, что слезы заливают ее лицо, Женя вышла из больницы. Оказывается, ее все еще ждал тот водитель, который привез сюда. Женя была так благодарна ему за заботу. Отношение врача шокировало девушку. Она решила обратиться в милицию.

В милиции Женю встретил заплывший жиром боров с редкими рыжими кудряшками. Девушка рассказала ему свою историю. Он спросил:

- В квартиру этого Андрея Вы сами пришли?

- Да. Меня подружка пригласила.

- Вы раньше его знали?

- Нет, не знала.

- И что же Вы, девушка, остались наедине с незнакомым мужчиной? Так вот запросто? Теперь Вы хотите на него пожаловаться – так-так. Вы сами спровоцировали его, заманили своими обещаниями, а потом отказали. Мужчина обиделся, угостил Вас парой оплеух, а теперь Вы бежите в милицию жаловаться на него. Вы в больнице были? Надо от них бумагу о том, что Вас действительно избили, а не Вы перемазались свиной кровью. Так что, идите отсюда, и без справочки не возвращайтесь!

Из милиции Женя выходила, как оплеванная. На кого же надеяться, у кого искать защиты, если медики отказали в помощи, а милиция – в защите?

Женю все еще ждал водитель машины. Он предложил довезти девушку до дома. По пути девушка рассказала своему провожатому всю свою горестную историю. Каково же было ее удивление, когда вместо сочувствия, водитель, не переставая рулить, попытался силой разжать ее коленки и залезть под юбку. Она боролась, как могла. Скоро водителю стало тяжело вести машину и бороться, он замедлил скорость. Девушка изловчилась и вывалилась из машины прямо на ходу. Хорошо, что скорость уже была небольшая. Она откатилась в кустики и притаилась в их ненадежной защите. Ее обидчик несколько минут ходил и искал девушку, но потом плюнул, сел в машину и укатил восвояси.

Только под утро Женя добралась до своего дома. До своего милого надежного дома. Здесь она смогла отлежаться, выплакаться и самой себе наложить повязки. Только через неделю выяснилось, что у девушки были две трещины ребер и ушиб головного мозга со множественными гематомами.

Когда Женя рассказала об этом происшествии своему любимому Антону, он выслушал рассказ молча, только брезгливо кривил рот. Минуту Антон молчал, а потом сказал:

- И что ты от меня ждешь? Зачем все это рассказываешь?

- Я жду от тебя хотя бы сочувствия. И, желательно, совета, как наказать моего обидчика.

- А почему ты подумала, что я поверил этому бреду? Ты навыдумывала тут, Бог знает что, а я должен с кем-то разбираться? Из-за чего? Из-за того, что моя девушка оказалась дешевой шлюхой. Я, по-твоему, должен поверить, что ты дружку твоей подруги не дала? Ты считаешь меня дураком?

Он молча встал и ушел. Она осталась одна.

Женя так и не смогла найти другого мужчину. Того, о котором она всю жизнь мечтала. Того, кто мог бы защитить ее от обидчиков. Она точно знала – настоящих мужчин нет. Это сказочка, которую мамы рассказывают своим неразумным дочерям, чтобы поскорее сбагрить их замуж.


Рецензии