Лагерь надежд. Глава 2

Еще неделю назад мы обсуждали нашу поездку в лагерь, а теперь я сижу в автобусе рядом со своим лучшим другом. Мама собрала мне все необходимые вещи: гигиенические принадлежности, кроссовки, сланцы, любимый синий купальник, килограмм шортов и топов... Диме в этом плане было легче: одни кеды на все смены, пара-тройка футболок, джинсы с шортами и две кепки, которые мы с ним носили по очереди. А теперь, отъехав из города ровно в 15.00, мы сидели в автобусе с множеством разных ребят и одним воспитателем.

– Ну как ты? Небось, дрожишь?
– Ты что издеваешься? С чего я должна бояться?
– Все чего-то бояться. Даже я.
– Ох, ну если уже ты боишься…
– Брось, Лен. Не нужно сейчас этих приколов…
– Вот теперь мы квиты, мой юный скаут, – я показала ему язык, и тут же к нам резко повернулась одна девушка. От неожиданности я его прикусила, мне было больно, но я виду не стала подавать.
– Привет ребята, вы тоже во втором отряде?

Насколько удалось ее разглядеть, она была довольно симпатичной: кареглазая худенькая блондинка, глаза были подведены черным карандашом, а губы накрашены аппетитным блеском. На вид этой девчонке дашь лет 18. Не скажу, что она стала бы дружить с нами. По ней видно, что она из рода «Болтуньи».

– Д-да… Да. Мы в первом отряде. То есть, во втором. Ну, это… это моя… то есть… Короче, это Лена, а я Дима.
– М-м, какое красивое имя, – и тут она улыбнулась: шикарная голливудская улыбка, наверное, ослепила весь автобус, – а меня зовут Алиса. Мы с семьей хотели поехать в Италию, но, к сожалению, у мамы оказалось очень много работы. Поэтому меня пришлось отправить в лагерь. Мне кажется, это самое скучное место в мире! – она демонстративно закатила глаза, махнула тоненькой рукой куда-то в сторону, – Но вы не думайте, что я бездушное существо! Я не из тех людей, которые разрушают любовь, отношения… – она вновь улыбнулась, а её глаза стали больше прежнего.
– Эмм… Прости, я не расслышала. Ты о чем хочешь сказать?
– Ну, вы же встречаетесь, верно?
– Нет! – в один голос с Димой мы дали (вновь) ясно понять, что: «Мы не пара, а всего лишь друзья».
– Друзья? Лена, правильно? Мужчина и женщина не созданы для дружбы. Поверь мне, я знаю, – на этом она заключила свой разговор и, ухмыльнувшись, отвернулась к себе. Я тем временем не стала заморачиваться по этому поводу, как и во все предыдущие разы.

Когда автобус начал приближаться к повороту в лес, пассажиры автобуса загалдели. Мы еще минут 5 ехали по лесной дороге, пока за деревьями не появилась большая арка, где красовалось название:

Загородный летний лагерь
«Надежда»

– «Надежда»? У кого хватило ума так назвать лагерь? – спросил Дима, видимо этот вопрос был риторическим: ответа никто ему так и не дал.

Заехав на стоянку автобусов нас стали потихоньку выпускать из «зверинца». Нас встречал начальник лагеря, точнее начальница. Вид у нее был суровый, но это, скорее всего, только на первый взгляд.

– Рада приветствовать вас, ребята, в нашем загородном летнем лагере «Надежда». Меня зовут Лапина Марина Николаевна. Я являюсь начальником этого заведения. Прошу уважать его устав и соблюдать все правила. Сейчас ответственный человек за вашу группу отведет вас в актовый зал, где пройдет распределение по корпусам. Думаю, все уже знают, в каком отряде находятся, а если нет, то уточните у того же ответственного человека, в данном случае – это Егорова Анастасия Андреевна, воспитатель второго отряда. Все списки сейчас у нее…

– Господи, долго она еще будет тут нудить… – прошептала я на ухо Диме: от него навеяло приятным запахом одеколона, который явно отсутствовал во время поездки в автобусе, нахмурив брови от любопытства, с улыбкой я спросила, – Чего это ты надушился?
– Закон не запрещает мне быть приятно пахнущим индивидом, – шепнул мне в лицо Дима с явным расстройством.
– Не умничай, Димка. Если хочешь знать, то очень неплохой запах.
– Конечно, это ведь твоя мама мне подарила на окончание этого учебного года.
– Мама?..
– Молодые люди, я вам не мешаю? – голос директрисы заставил нас замолчать, – У вас здесь будет достаточно времени друг для друга.
– Извините, Марина Николаевна, – взял на себя ответственность Дима, – это больше не повторится.

В толпе прошли смешки и волна шепотов. Главное, что начальница была удивлена ответом: она смиренно улыбнулась и, склонив немного голову, закончила на довольно приятной ноте.

– Анастасия Андреевна проводит вас в актовый зал. И последнее, но немаловажное – приятного отдыха!

Наша будущая воспитательница казалась нам очень доброй женщиной, которой нет и тридцати лет. На ее носу гордо сидели очки в  черной оправе, которые ей очень шли. Волосы у нее были убраны в толстую косу. По взмаху ее руки все ребята отправились за ней.

Из-за автобуса не было видно основной части лагеря: он был огромен. Корпуса были объединены в трехэтажный широкий кирпичный дом, вокруг которого пестрило множество клумб. От корпусов вело несколько тропинок: в беседку под соснами, на различные спортплощадки, в столовую, к речке, что располагалась неподалеку, к административному корпусу, который располагался отдельно от общего (он, конечно же, был гораздо меньше по размеру и ниже на этаж).

Мне предстояло жить здесь месяц вместе с Димой и еще целой кучкой незнакомцев. Отдых будет незабываем!


Рецензии