***

Я хоть раз говорила тебе что тебя я не люблю?
И никогда не скажу...
Любимого предавшего меня,
Не смею прикасаться.
Тихо ногой по холодному льду ступлю...
В тумане расстворясь,
Во тьме души, своей дорогой я пойду...

Вчера был не тот день,
Не до меня...
Сегодня уже поздно,
Сегодня жизнь игра,
А завтра прошлое станет явью...
Мертвые не воскресают.

Феникс рождается раз.
Единожды свое сердце открывает,
Не находит грааль и снова он погибает.
А когда воскресает это уже другая душа,
Свободна готова к полету взлететь в облака

И как в день сурка: суждено снова ему ангелом стать,
А вырвав сердце, Дьволом молнией к земле упасть.
Задохнуться в собственной боли,
Без пищи любви утонуть в океане огонии,
Залить слёзами кровью,
И без шанса жить...
Не дано ему уже прежним быть...
Судьба его такова, что обязан всегда умерать,
Свой призрак души из жизни стирать...

Время лечит затягивает раны,
Но на сердце навсегда останутся шрамы
(с) ERA


Рецензии