О чём говорят луга

                О,сколько их на полях
                Но каждый пахнет по-своему,
                Вот высший подвиг цветка!
                Басё
 С ума сводит запах мяты и души увядающих цветов носятся в воздухе,наполняя его зноем.Луга...
Я так люблю лежать в высокой траве и слушать то,что шепчет мне ветер,о чём говорят луга.
Люблю смотреть в безоблачное бескрайнее небесное море и мечтать,мечтать..
Птицы не поют.Они спрятались от жары.Тихо,только изредка раздаётся дребезжание кузнечиков.А я всё лежу и смотрю в небо.Впитываю солнышко каждой клеточкой своего засыпающего тела.Как прекрасно всё-таки быть ЗДЕСЬ,летом,в лугах.Особенно,если знаешь,что скоро очень дорогой человек всколыхнёт ради меня два моря.Голубое небесного покрова и зелёное мятно- травяное.Пройдёт под солнцем жмурясь и ища меня глазами.А я захочу его разыграть и по пластунски поползу среди возмущённой травы,заходя ему за спину.Буду вести себя как хищник,выслеживающий добычу.Заползу ему за спину,встану и сзади закрою ему глаза ладонями.Которые пахнут мятой...


Рецензии