Регулятор баланса -

Вот говорят - что нервные клетки – не – восстанавливаются –
наверное - правду говорят –
- потому  - что - даже малый – сохранившийся запас –
регуляции нервной клетки –  в состоянии адекватной психики -
способен создать двигательный столп – памяти - опору –
Пример - без примера - такой пример –
-  Молодой человек - у которого –  в запасе ещё уйма нервных клеток –
но – этот человек - потерял регуляцию – одной нервной клетки – психики -
этот человек – мало предсказуемый –
- а вот человек – пусть даже и пожилой – пусть даже -
у этого человека – в жизни было много переживаний -
и запас - его нервных клеток истощён –
но баланс – нервной регуляции психики сохранён –
этот – человек – вполне адекватный –
Вывод – один –
- нервные клетки – истощаются – да – гибнут -
а вот баланс - нейрорегуляции психики –
сбалансирует – даже одну нервную клетку – 
если сей баланс – в силе –
он обязательно – сбалансирует силу – даже одной нервной клетки –
Поэтому - друзья –
- Внезапный стресс –  и даже продолжительный стресс –
нервная система – всегда выдержит –
если есть баланс психики –
но - у нас пока  – нервные клетки -  бережём – мы -
- сами устраняемся – от своих же эмоций –
а психический баланс - нагружаем негативом –
блокируем - засоряем память  –
Вот -  поэтому – друзья мои –
- Дай нам миллионы-миллиарды нервных клеток –
они все - одномоментно - могут погибнуть –
без регуляции баланса психики – одной нервной клетки -
- ответ один -
говорите - друзья - правду - выражайте свои эмоции -
зачем - вам беречь - свои нервные клетки -
берегите - своё достоинство -
- Психика - регуляция баланса -
а если вам  - друзья мои – привести -
пример - к примеру –
- так на заре -  своей профессиональной деятельности –
 когда-то  – будучи  ещё молодым  специалистом –
 потеряла - уйму – нервных клеток – я -
 просто - встала – и сказала свою правду –
 просто - отстояла – мрачный негатив аудитории –
 просто - опрокинута – была – я -
 оплёвана – и унижена –
 Но!
 В данный времени момент – психика моя –
 крепкая – закалённая и твёрдо -
 знаю – я –
 то - что хотела сказать – сказала – я –
 а вы - как хотите –
 хоть к психиатру посылайте меня –
 хоть сами идите –
 но запомните на века –
 - психиатр рядом –  наш с нами -  характер -
 Регулятор баланса -


Рецензии