Правильная сторона эскалатора

Эскалатор едет неторопливо, но настойчиво по направлению к моей мечте.
Поездка длинна и довольно утомительна.

Мою безмятежность, преисполненную сладкого предвкушения счастья, вдруг прерывает громкий и резкий треск сомнений. Туда ли я села? Кто сказал, что я действительно доеду до конечной?

Мечта, к которой едет мой эскалатор, не их тех, что добываются трудом и собственными стараниями. Нет, она соткана из тысячи обстоятельств и людей, которые могут как помочь, так и помешать ей осуществиться. Я же здесь- беспомощна. Мне остаётся только ждать и думать, достойна ли я того будущего, которое сама себе мысленно уготовила.

А вот и страх. Куда же без него? Он напомнил мне о том, сколько дней я провела, вначале долго строя, а потом бесконечно воссоздавая по тоненьким линиям неосязаемый эскиз своей мечты. Сколько времени я своровала у учёбы, у безделья, чтобы вдохнуть свободы и помечать о дорогом сердцу образе.

И вот теперь мне предстоит увидеть, как чадо моей мысли и моего воображения выглядит на самом деле? Не по себе. А вдруг ничего не выйдет?

Из пассивного состояния коварные чувства несостоятельности переходят в активное, одолевают. Я уже не хочу никуда ехать, а желаю лишь развернуться и побежать вниз.

Но эскалатор всегда молчаливо везёт тебя туда, где твоё место, где твоё новое открытие, твоё перерождение, твоя судьба.

Я еду всё выше и уже перестаю что-либо видеть перед собой из-за облаков, застилающих путь, и солнечных лучей, которые ослепляют. Тогда я закрываю глаза и в последний раз представляю себе свою мечту, перед тем как воочию её увидеть. Теперь она уже совсем близко. Она пахнет кислородом.


Рецензии