Иная жизнь

Возле рентген кабинета ждали приёма десятка полтора страдающих. Тётенька в белом халате собрала направления. Иногда она выглядывала из двери и объявляла:

— Грудная клетка, заходи… Желудок, заходи! Челюсть, заходи!

Нечто сюрреалистическое было в её будничном голосе; не хватало лишь сонного жужжания мух.

— Голень, заходи! — и Голень, заметно прихрамывая, послушно заходила.

Уставший от боли мужчина хотел было возмутиться, но махнул рукой — да ну их воспитывать…

— Череп! Заходи!

Череп — это я. Но я не возмущаюсь. Я знаю — здесь другие законы, иная жизнь.


Рецензии
Иная жизнь в медицине, они живут по своим не писанным законам.
Устроилась я работать гардеробщицей в ЛОЦ, нас ведь как на производстве приучили, попу ровно в 17 - 00 от стульчика поднимать, а врачи? У каждого столько нахватано, то дежурства, то обходы, то приёмы, то положить денежку в карман... (Шутка)

Рассказ с изюминкой...
С уважением...

Нина Гаврикова   14.05.2013 13:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Нина!

Многие дети уверены, что медсестра, делающая уколы, колет с удовольствием, даже злорадством.
Я с трудом представляю себе жизнь, например, стоматолога. Я вижу лишь то, что он сверлит зуб и делает мне больно.
А ведь жизнь стоматолога — это больные чёрные зубы каждый день, и много лет, и десятков лет.
Поэтому некоторый даже цинизм естествен и вполне понятен.

Но как это объяснить ребёнку, или мне, пришедшему только со своими болячками?
Мне надо, чтобы обязательно было вежливо, безболезненно, и чтобы назвали меня по имени-отчеству, и чтобы красивый бантик мне на коробку с пилюлями повязали.

И мне невдомёк, что от боли устаю не только я, но и врачи.

Вот и живём мы в разных измерениях, в иных жизнях, лишь иногда пересекаясь где-то в кабинете и не понимая друг друга.

Спасибо, Нина, что заставили меня ещё раз задуматься о нашей жизни в иных измерениях! Может, это подвигнет меня на новую миниатюру.
С уважением

Александр Кобзев   15.05.2013 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.