Папарацци

   Дождевые капли стекали по холодному оконному стеклу. Давно хотелось пить, но лишь ветер бил о перила ветки старой сирени. Шел снег, засыпая сердце легкой усталостью и накрывая его грустной шалью. Телефон почти не умолкал. Звонили и писали друзья и поздравляли меня с праздником. Я бродил по равнодушному заиндевевшему городу, слушал музыку, а мысли были далеко от этого времени года. Словно шхуна не могла подойти к родному берегу, и ее отбрасывали злые волны.

   ... А где-то пели птицы, смеялось солнце, согревая улыбающиеся цветы и серьезную землю. Тропинки приглашали людей пройтись по ним, а одинокие скамейки ждали влюбленных.... Как это было далеко! На сердце было все иначе.... Никакая комедия, хорошая книга или спокойная музыка не могли сдвинуть с мертвой точки настроение. Саднили душевные раны.... Клевета некогда  близкого человека, которой все поверили, и постоянные иглы, которые любимые сотрудники втыкали в меня с милыми улыбками.

   Сердце омывалось холодным дождем и утиралось холодным, промозглым ветром. Я вспоминал лица сотрудников, которые, поздравляя меня, убивали словами, а потом добивали. Хотелось оставить их подарок прямо там, в учительской, и уйти навсегда. Устал чего-либо доказывать, потому что привычнее поверить завучу (пусть лживому насквозь), чем какому-то вахтеру...

   Со вчерашнего дня я внимательно смотрю в небо, сквозь него, куда-то..., автоматически улыбаясь. И люди верят этому взгляду, радуются за меня, продолжая добивать. "Папарацци!" - слышно от каждого.

   ... Началось все с того, как несколько лет назад мой близкий друг из вредности сказал тогдашнему завучу, что я все свои фотографии с корпоративов, вылазок на природу и просто празднеств выкладываю в интернет. Это было ложью. Я никогда этого не делал. Но поверили именно ей. С тех пор, вот уже в течении ряда лет, стоит мне только достать фотоаппарат, как сотрудники начинают вопить: "О, папарацци явился! Опять будешь нас в сеть выкладывать?". Много раз я говорил им, что мне очень обидно, а сейчас просто больно слышать это слово, но они продолжают меня так называть.
Я вынимаю камеру, и тут же слышу: Убрал камеру! Быстро! Иначе сейчас разобьем ее, папарацци!". Вчера, когда нас собрали всех в учительской и стали поздравлять, я как всегда фотографировал для архива. И любимые сотрудники не заставили меня долго ждать. "О, папарацци явился!". Я снова взялся оправдываться, но что получил фразу: "У тебя темное прошлое, папарацци. Ты начинал свою деятельность с того, что все выкладывал в сеть...".

   ... Праздник был испорчен с самого начала. Люди прекрасно знают, что произнося это слово, причиняют моему сердцу мучительную боль. Но продолжают это говорить. С улыбкой. Громко здороваясь. С подарком в руках...
Не нужны мне их подарки, если при этом убивают словами. Сразу поверив той клевете...

   ...Дождевые капли стекали по холодному оконному стеклу. Давно хотелось пить, но лишь ветер бил о перила ветки старой сирени. Шел снег, засыпая сердце легкой усталостью и накрывая его грустной шалью. Телефон почти не умолкал. Звонили и писали друзья и поздравляли меня с праздником. Я бродил по равнодушному заиндевевшему городу, слушал музыку, а мысли были далеко от этого времени года. Словно шхуна не могла подойти к родному берегу, и ее отбрасывали злые волны...
   


Рецензии