не враг. глава 4. хорошо

- Что снилось?
- Да так, ничего особенного...
Естественно я солгал. 
- Сегодня на с работы уйду пораньше. - она улыбнулась.
- Это очень хорошо, - снова солгал я. У меня был запланирован дневной сон с треннингом. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Чего?
- Понимаешь, родной, таких молодых людей с мимическими морщинками у глаз немного. Обычно это либо дамы в годах, с проблемной кожей, либо часто улыбающиеся ввиду своей рофессии либо характера люди. Например ведущий какой-нибудь. А ты у меня кем работаешь?
- Кем, кем. Дамой в годах.
Жена рассмеялась.
- Ну, перестань родной. Ничего плохого я не сказала. Вечером крем тебе дам, будешь гладким и красивым. Мне помогает а я как никак старше. Хорошо?
- То есть сейчас я шершавый урод, так?
Вновь улыбнувшись, она продолжила приводить доводы.
-Ну, кот. Неужели тебе не хочется, чтобы у тебя была чистая, здоровая и красивая кожа лица? Ну скажи "хорошо", пожалуйста...
И тут она посмотрела своим фирменным взглядом. Глазами кота из "Шрека". Тут все доводы против отпадают сразу. Забываются. Я готов был согласиться и без этого, но мне интересно было продолжить разговор и проверить, на сколько еще меня хватит. Чтобы не поддаваться, я встал из за стола, поставил тарелку в раковину и включил чайник.
- Я не могу сказать хорошо.
- Почему?
- А вдруг в итоге будет плохо?
Минутой позже я пожалел о своих словах. Потому что в ответ мне посыпалась тирада доводов плюсов и преимуществ косметики, спа процедур и омолаживающих эффектов, которой пользуется моя любимая.
 Налив чаю нам обоим, я снова сел за стол, развернул конфету, и сказал.
- Я вспомнил, что мне снилось.
- Интересно, и что же?

Что бы путешествовать, мне нужно было много тренироваться. Поэтому я создал своеобразный спортзал для прыжков. Огромное помещение, под потолок которого я поместил 54 лампы дневного света. До сих пор не понимаю, почему именно столько. Входа не было. Я находился уже внутри. Стены обитые черной кожей. Пол мягкий, прорезиненный. В углу помещения я создал сейф, в который поместил эго. В центр зала добавил три кровати. На каждую поместил по спящему человеку. Всех троих я знал.

Андрей, самый близкий друг. Родной мне человек, добрый и верный товарищ, поддерживающий во всех начинаниях. Необычный, с интересным складом ума, нестандартным подходом к делам, замечательный собеседник. Недавно женился. Снимает квартиру неподалеку от меня. Первый уровень сложности прыжка.

Денис. Начальник. Умен, расчетлив, предусмотрителен, экономичен. Прирожденный бизнесмен.   
Водит черную иномарку. Его сложно в чем-либо убедить. Во всех делах делает упор на выгоду и прибыль. Как истинный коммерсант следует пословице "не храни яйца в одной корзине", имеет два заведения для отдыха и времяпрепровождения с музыкой, алкоголем и официантами. Второй уровень сложности.

Виктор Валентинович. Учитель математики в моей школе. Суровый преподаватель. Фанатик точных наук. Никто не мог сдать ему экзамен с первого раза. Моя тройка, говорил он, это четверка. Поэтому все кто изучал у него точные науки, были, мягко говоря, хорошистами. Максимальный уровень сложности.

Моя тройка.

Я еще раз оглядел свое место для тренировок и приступил. Быстро набросал различных образов в сны каждому из моих "тренажеров". Остальное завершит мое подсознание.
Главное в таких делах - создать эскиз сна. Картинки, движения, действия. Дальше события будут развиваться сами. В конце концов, таковы правила моего спортзала. В этом плюс таких как мы. Мы можем устанавливать критерии сна. Обстоятельства, время, место действия, условия. Полный контроль происходящего. Андрею в сон я поместил недавнюю его поездку в Новосибирск за новой машиной. Денису одну из вечеринок в клубе. Учителю - урок.

С первого раза зацепиться не удалось даже за самый легкий уровень. В тот момент, когда я "хватался" за сон Андрея, пытался перенести себя на переднее пассажирское сиденье его новенькой белой Кии, меня швырнуло назад, и я на огромной скорости впечатался в стену зала. Потерев появившуюся шишку на затылке, я отключил параметры боли и инерции. Встал, отдышался и решил попробовать еще раз. Видимо слишком резко и грубо я действовал. А здесь нужно войти в  унисон с объектом. В резонанс с его сном. Как бы встать на быстро движущийся эскалатор и не упасть. Удержать равновесие. А для этого нужно действовать более последовательно.

Упершись руками в стену я глубоко и резко вдохнул, оттолкнулся и побежал. Набирая скорость, я смотрел на спящего Андрея, пытаясь сконцентрироваться на его сне. Я ускорялся все больше и больше, кровать приближалась все быстрее. В метре от друга я прыгнул и зажмурился. Представил как лечу рядом с машиной, за рулем которой довольный Андрей. Как он радуется, расслаблено сидя в водительском кресле, получая удовольствие от поездки. Осталось поравняться с автомобилем, открыть дверь и сесть на переднее пассажирское кресло. Я был уверен что не упаду. Но спустя секунду бороздил лицом пол спортзала.

Да что ж такое то, твою мать! Почему не получается? С трудом поднявшись второй, я создал фарфоровую вазу с росписью, и разбил ее об пол. Ваза разлетелась на сотни мелких осколков, которые спустя несколько секунд испарились. Мне стало легче. Удалось выпустить пар.

Нужно подумать. Что не так. Может недостаточно воображения? Но с фантазией у меня всегда было хорошо. Не то. Тогда может не нужно было разгоняться? Тоже не правильно. В этом случае нужно было набрать такую же скорость как и автомобиль. Как если при путешествии в сон Дениса нужно было представить себя вокруг танцующих людей. А может нужно брать с собой эго?

- А может нужно брать с собой эго?, - донеслось из за спины.

Ну уж нет! Второй раз ты меня не одурачишь. Я тебя ждал. Я это предусмотрел. Ловушка сработала как часы. Она была настроена на чужой голос. Свет ламп позади над моим незваным гостем усилился. Лучи мгновенно опустились вниз, образовывая круглую клетку из прямых световых шестов от пола до потолка.

- Здравствуй, не враг. - торжествующе произнес я и повернулся.

В клетке никого не было.

- Здравствуй, не враг. - послышалось в ответ. Он снова был за моей спиной. В его голосе были слышны едва различимые нотки иронии. Будто его "здравствуй" означало - ты мне не ровня, так что прекрати этот цирк. Я повернулся.

- Да как ты это делаешь? Ты ведь должен был угодить в западню! Это ведь мой сон. Мои правила.
- Согласен, это твой сон. Только в моем присутствие, из твоих правил существуют мои исключения. Естественная защита. Иначе нельзя было бы путешествовать. Ну а вторая причина
твоему промаху - ты болван.
- Ты пришел оскорблять и насмехаться надо мной? Спасибо но я лучше пойду в душ и просыпаться. Адьос!
Я создал полотенце, повесил его себе на шею и повернулся.
- Нет, я пришел напомнить тебе о скором приходе опытного. О твоем поединке, к которому ты абсолютно не готов. Тебе нужна помощь.
- Мне ничего от тебя не нужно. Я одержу победу.
- Интересно как? Ударишь его по голове сейфом, в котором твое глупое, обидчивое эго? Или кинешь в него фарфоровой вазой? Да, да, я долго за тобой наблюдаю. И, признаться честно, ты меня порядком повеселил своими падениями.
- Пошел на ***.
- Ай-яй-яй как невежливо. Особенно с тем, кто протягивает тебе руку помощи.
- Я уже сказал, мне ничего от тебя не нужно! Убирайся!
Он снова оказался прямо передо мной. Как в прошлый раз. Лицом к лицу. Невольно я принялся изучать его. Взгляд опытного, много морщин...Он улыбнулся
- Ты быстро учишься. Пользуешься моментом, чтобы изучить объект. Молодец. А теперь слушай. Я буду учить тебя. Путешествиям, ловушкам, комбинациям, маскировке твоего эго. Потому, что от этого зависят твои сны. И мои. И многих из нас. На поединок тебя вызовет сильнейший опытный. Он абсолютен. Поэтому, прошу тебя. После того как ты осознаешь, что я тебе сказал, просто скажи "хорошо".
Он исчез.

- И все?
- Все.
- Господи, котенок, что это за бред?
Жена рассмеялась. Я улыбнулся в ответ.
- Я не знаю и знать не хочу. Мне в жизни дел и проблем хватает, нет желания думать обо всей этой ахинее.
- Согласна. Не бери в голову. Ну все, мне пора. Сегодня нужно все успеть! Спасибо за чай, родной.
Она встала из за стола, поцеловала меня в макушку и убежала одеваться.
Закрывая за ней дверь, я пожелал ей хорошего дня.
- Спасибо, кот. Созвонимся, люблю тебя.
- И я тебя, родная. И еще...
- Что, родной?
Она уже стояла на лестничной площадке. Несколько секунд я просто смотрел на нее, улыбаясь.Как же я тебя все-таки люблю.
- Ну что, зай? Мне бежать пора.
- Я хотел ответить на твой вопрос, касаемо твоих опытов на моем лице, о могучий косметолог.
- И каков твой ответ?
- Хорошо.

 




 
 


Рецензии