Ещё один сон

Ты стала вопросом,
На которого нет ответа.
Первого строчка,
Уже чужого куплета.
 
Этот вечер начинался не как обычно. В принципе ничего интересного. Но что то в нем было не так. Не то что бы я всегда думаю, о том как я провел вечер. Вспоминаю и сравниваю  его с предыдущим. 
 
Я открыл глаза уже ночью. В лесу. Догорал костер. Никого не было. Долго вспоминать, как я здесь оказался, не пришлось. Ничего не приходило на ум. И я отказался от этой идеи. Да  и какая разница. Надо было выбираться отсюда. 
 
Не хотелось. Не хотелось никуда вставать, иди, приходить.
Хотелось. 
Ничего не хотелось.
 
Я даже ни о чем не думал. Просто лежал. Укрывшись чем то, с головой. Оставим лишь маленький зазор. Чтобы подгадывать за этим миром. Из мира моего.
 
Прошло достаточно количество времени, чтобы забыть о ней. Со временем все же забывается. Остается пространство, которое, заполняется чем другим. Кем- то другим.
 
Я увидел свет фар. Я услышал звук мотора. Подъезжала машина. Знакомая машина моих двух друзей. Вопроса о том, сними ли я приехал. У меня не возникло. Чтобы это изменило.   
 
Они подъехали, они вышли.
 
В руках первого была сумка. Они улыбались. Они были счастливы.
Сумка была большая, из неё торчала рука. Манекена? Человека? Мне было без разницы.
 
Я не спал, они это знали. Я все ещё лежал под чем то.
Они подошли. Я узнал это руку.
 
-Вставай. - Улыбаясь, сказал мне один из них.
-Помнишь, - с счастливым лицом сказал второй - что она сделала с твоим сердцем? Теперь твоя очередь
 
Они достали из сумки её сердце…
Я услышал стук сердца. Я погрузился во тьму. Я отключился
 
 
 
 
 
Я проснулся. Дома. В кровати. 
Она. Она была рядом. Я чувствовал, что она не спала.
Я повернулся посмотреть на неё.
Она была с головой накрыта одеялом. Оставим лишь маленький зазор,
чтобы видеть меня.
 
Я снова услышал стук сердца...
 
 
 
 
"Придет время, когда ты решишь, что все кончено.
 Это и будет начало"
Луис Ламур
 


Рецензии