Два метра... 22 августа 2012 года

Когда человеку чего-либо не хватает, он начинает это видеть везде. Порой даже в противной форме.

Я просто иду домой. Иду, хотя было несколько возможностей, чтоб подвезли бесплатно. Но я отказался. Мне легче пройти пешком любое расстояние, лишь бы остаться наедине. Раньше я тяжело переживал одиночество. Теперь же я тяжело переношу компании. И почти смертельным, моральным ранением для меня является помощь других людей, или их желание разделить мое одиночество. Так вот. Я иду, слушаю в наушниках музыку и смотрю по сторонам. Даже на глухих улицах города я вижу как пары гуляют держась за руки, целуются и что-то обещают друг другу. Даже пара людей, с виду хронические алкоголики, и те останавливаются и начинают целоваться. После, герой-любовник со стеклянно-пьяными глазами, хватает свою королеву и несет на руках до трамвайной остановки. Пардон, грациозно несет к общественной королевской карете.

Я иду дальше и замечаю, как одинокие девушки идут мне на встречу. Кто-то гордо смотря вперед, так, будто шея сломана.Кто кривя лицом, жуя жвачку или делая затяжку сигареты. Но самые приятные те, которые идут и за два метра до меня - поправляют футболочку и небрежно упавший локон волос, который посмел упасть ей на лицо именно в этот момент. Косясь при этом в мою сторону. За эти два метра - она переживает почти всю жизнь, которая в ее фантазиях строится вместе с этим парнем идущем напротив, со мной.

Не скрою. Практически так же думаю я...Когда тебе чего-либо не хватает - весь Мир старается тебе это дать. И лишь ты решаешь, произойдет это сейчас или позже.

Я иду и тоже представляю, как я вместе с этой девушкой провожу время. В общении, прогулках, а уже после в случайных прикосновениях, случайных горящих взглядах...
Но я прохожу эти два метра...И снова у меня есть лишь я...Опыт прошлого, обожженные места сердца, ведущие к недоверию - все это дает мне движение прочь от незнакомки...

В глазах некоторых девушек тоже видна эта боль. Видно, как они хотели бы найти "своего" спутника жизни, подарив ему всю себя. И в эти "два метра" они также вкладывают всю себя. Но пройдя полтора – их глаза гаснут...Они вспоминают боль...

Многих из них били, унижали, ущемляли, предавали, врали им, просто пользовались...Вот и не выдерживают они теперь эти "два метра"...Которые могли бы быть решающими в их жизни...

Я и сам не выдерживаю это расстояние...

Когда-то ловил каждый такой момент. И приводило это к тому, что мы были одним целым. Так думал я. А для нее я всегда находился в километрах...

Теперь, я как и эти девушки. Загораюсь в радиусе "двух метров",но сгораю на последней половине метра...Уж лучше я буду сам, рядом с собой...Чем снова чувствовать, что Она во мне, в сердце и душе. А я для нее - в километрах чувств и фантазий...


Рецензии