Бонд, просто Бонд

Что толку в воскресенье, если тебе не с кем его провести?

Я сидела на кухне и не спеша потягивала чашку утреннего кофе. И заодно предавалась размышлениям, на что потратить этот свой единственный выходной.

Из раздумий меня вывел звонок в дверь. Понятное дело – это моя подруга Анька. Кто же еще мог притащиться в выходной в такую рань. Да и еще без телефонного звонка. И что на этот раз?

- Светик, слушай, - затараторила Анька. – Одну вещь никак не могу понять.

Это не удивительно. Анька не понимает разных вещей по три раза на дню.

Лениво интересуюсь:

- И что?

- Это насчет твоего Димки.

Тут я чуть напряглась. Димка числился моим официальным женихом и в данный момент пребывал в командировке в какой-то там Тьмутаракани. И должен был пребывать там до следующей пятницы, то есть еще целых пять дней.

- Ну?

- Светка, ты же говорила, что он в командировке. А я его только что видела в "Мега-Маркете", ну, который на проспекте.

В моей голове пронеслись сотни вариантов. Анька просто ошиблась. Или она меня специально разыгрывает. Нет, Анька на это просто не способна. Тогда так - Димка вернулся пораньше и готовит мне сюрприз. А может у него есть неизвестный мне брат-близнец? Ну, и еще вариантик.  Димка вообще никуда не уезжал. Или так – уезжал, но приехал на выходные. Чтобы провести их тут с какой-нибудь красоткой.

Мда. Вариантов – море. Я всегда страдала избытком воображения. Но для начала надо попробовать попытать Аньку:

- А ты уверена, что это был он? Он тебя видел?

- Уверена. На девяносто девять процентов. Что я, дура совсем. А увидеть меня он не мог. Я специально от него спряталась за витрину. Мало ли что.

Ну, что же. Тогда начнем с самого простого. Рука сама потянулась к телефону.

- Дим, привет. Ты где сейчас?

В ответ услышала его уверенный голос:

- Привет, солнышко. В гостинице. Сегодня же воскресенье, решил уж поспать подольше.

- И когда приедешь?

- В пятницу, как и обещал. Раньше никак не получится, дел много.

Так. Понятно. Я быстренько свернула разговор с Димой и повернулась к Аньке:

- Ну что, слышала? Приедет только в пятницу. И что делать будем?

Анька пожала плечами:

- А что все делают? Мужика ловить. С поличным. Врёт ведь, зараза.

Вкратце набросали план - пошпионить у Димкиного дома. Может, что и увидим. Должен же он там хоть иногда появляться, если он уж в городе.

Конечно, можно было бы повыяснять что-нибудь у него на работе, но тут имелась загвоздочка. Димка всегда очень размыто говорил о своей работе, объясняя, что он закупает стройматериалы для одной строительной фирмы. Поэтому у него всегда такой напряженный график и он часто мотается по командировкам. Так что я даже не знала точного названия этой самой фирмы. Так, что-то типа "Стройремсервис". Пойди же её найди.

План принят – план выполнен. Вот уже второй час мы сидели в засаде перед Диминым подъездом, припарковав Анину машину под аркой соседнего дома. И, как выяснилось, сидели не зря. Во двор въехал такой знакомый синий Форд-фокус с вмятиной на правом крыле. Из него вышел Димка собственной персоной и направился в свой родной подъезд.

Да уж. Не поверить своим глазам было трудно. Это был именно Димка, кто же еще. Мы затаились в ожидании. Ждать пришлось недолго. Минут через пятнадцать Димка вышел со спортивной сумной в руке и отправился к своей машине. Анька завела мотор. Следить – так уж следить. Попробуем узнать, куда же он собирается отправиться.

Анька удачно пристроилась на хвост Диминой машине, держась от нее на небольшом расстоянии. А Дима, похоже, собрался не так уж далеко. Проехав по прямой пару остановок, он повернул в проулок и припарковался у подъезда невзрачной девятиэтажки. И – о боже! – из этого подъезда сразу же выпорхнула ярко накрашенная блондинка в вызывающе красных туфлях на высоченных шпильках и уселась к Диме в машину.

Так. В целом, понятно. Но хотелось бы досмотреть кино до конца. И куда собрались наши голубки?

Анька плотно села на хвост Форд-фокусу. Следующей остановкой стал довольно популярный в городе ресторан. Парочка, похоже, решила просто пообедать. Так сказать, набраться сил перед любовными играми. Ну ладно, вход в ресторан открыт для всех. Я выждала минут пять, потом решительно распахнула дверцу Аниной машины и боевым шагом двинула вслед за парочкой в ресторан, бросив Аньке на ходу:

- Жди здесь.

Отстранив рукой что-то говорящую мне девушку-администраторшу, я буквально ворвалась в зал. Сладкая парочка сидела за столиком у окна, мило беседуя и поедая только что принесенный им салат. При виде меня Дима полностью оторопел. Я же, недолго думая, схватила стоящую перед ним на столе тарелку и залепила ему этим салатом в лицо.

Полученный эффект вполне оправдал мои ожидания. Девица завизжала на весь ресторан, а Димка, стирая салфеткой салат с лица, внятно проматерился. В общем, концерт удался. Я гордо развернулась и, под насмешливым взглядом администраторши, неспешно отправилась к выходу. Та даже не пыталась меня остановить. Я бы даже сказала, что в ее лице промелькнуло что-то типа молчаливого понимания и одобрения.

Увидев меня, Анька напряженно выдохнула:

- Ну, что там?

Я плюхнулась рядом с ней на переднее сидение и с серьезной миной на лице ответила:

- Все нормально. Дима мне все объяснил. Он просто секретный агент, ну, типа как ноль-ноль-семь, и эта девушка – его новое задание. Она секретарша в японской фирме. Вот он ее и обхаживает.

Анька даже открыла от удивления рот:

- Да ну?

Я уверенно кивнула:

- Ага.

Анька сначала удивленно поморгала глазами. А потом хмыкнула и задала практичный вопрос:

- И что сейчас делать будем?
 
Пожала плечами ей в ответ:

- Поехали в кино. Там фильм как раз идет новый про Джеймса Бонда.  Вот и посмотрим…


Рецензии
Карашо же!!
Ой, как хорошо!
Салатом - и в морду!
С Улыькой,
Алька

Алина Данилова 2   02.05.2013 14:11     Заявить о нарушении
Ага, так их. Пусть знают))
Спасибо, Аля, большое.

Татьяна Шэм   02.05.2013 18:21   Заявить о нарушении
С ума сошли, Татьяна! Джеймсу Бонду - в морду! Он же 007, у него лицензия на убийство...

Всеволод Шипунский   16.06.2013 13:58   Заявить о нарушении
А пусть знает.
Нечего путаться с японскими секретаршами))

Татьяна Шэм   16.06.2013 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.