Ты ушёл, стерев рыданья...

*   *   *
Ты ушёл, стерев рыданья.

Ярко-алый потолок,

Ни следов воспоминанья,

Ни обманчивых дорог.

Не оставил, обещая,

Крошку тьмы да лжи кусок.

Выпью на ночь чашку чая,

Не усну, возьму листок,

Ручку, спицы, тонкой пряжи

И сплету судьбу свою.

А сейчас не жизнь, а кража,

Еле на ногах стою.

Мне не горько, даже скучно,

Я предвидела уход.

Мне легко, немного душно,

Но растаял в сердце лёд...

          27 октября 2004 г.


Рецензии
Почитал Ваши стихи. Я бы их всех назвал - Стихи О Любви. Они из первых уст. Потому и наполнены светом, воздухом и светлой печалью.Они видимо автобиографичны. Поэтому я желаю Вам счастья замешанного на любви... Пусть всё у Вас сбудется!

Виктор Мельников 2   06.04.2013 21:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за рецензию, за то, что заглянули ко мне на страничку.
А я только что от Вас, читала рассказы.
Очень и очень понравилось!
С уважением,

Марина Сафронова   06.04.2013 22:07   Заявить о нарушении
Кстати, Мариночка, у Вас в резюме маленькая опечатка. Первый слог Вашей фамилии написан через "о". Это говорит о том, что я внимательно прочитал Вашу страничку. Твоческих Вам удач! И жизненных тоже! С большим уважением отношусь к Вашей профессии. От Вас сейчас многое зависит...

Виктор Мельников 2   06.04.2013 22:20   Заявить о нарушении
А может это даже и не ошибка? Какой я дурак! Извините!

Виктор Мельников 2   06.04.2013 22:39   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Виктор! Настоящая фамилия через О - Софронова.
Спасибо большое за то, что внимательно прочитали мою страничку, мои произведения. С уважением,

Марина Сафронова   09.04.2013 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.