Необыкновенный принц

В некотором царстве, в прекрасном государстве жили-были король с королевой. Они были очень добрые, и все люди уважали и любили их. У них был огромный замок и много богатства. В сундуках у них хранилось очень много драгоценностей. Но это богатство и сокровища не делали их счастливыми, так как у них не было детей. Долго они горевали об этом несчастье. И вот однажды ранним утром к ним во дворец прилетела фея и предрекла, что скоро у них появится сын.
 
Король с королевой очень обрадовались. Но фея добавила, что сын их будет не таким как все, а совершенно другим
- После его рождения,  положите его в лодку и отправьте в море. Как только через тридцать дней лодка вернется назад, ваш мальчик станет обыкновенным и счастливым как все.  – сказала она, - Но если вы не исполните мой совет, принц навсегда будет обречен на одиночество, ..
С этими словами фея покинула дворец.
Прошло некоторое время, и предсказание феи действительно исполнилось. Королева родила принца. По этому случаю в замке устроили праздник. Было приглашено много народу, приходили самые разные люди, дарили подарки и от всей души поздравляли короля и королеву. Было очень весело. Праздник в стране продолжался три дня и три ночи. Все люди радовались появлению долгожданного наследника трона.

 
Как только закончилось торжество, королева вспомнила о наставлении феи и заплакала.
- Как мы можем отправить нашего долгожданного ребенка в лодке в море? Он ведь совсем маленький.  – сказала королева королю.
-  Мы никуда не отправим нашего сына, забудь слова феи, ведь принц  родился здоровым и красивым. - ответил король и принял решение оставить принца дома.
Долгое время королевская семья была счастлива. Мальчик вырос красивым и умным принцем. Он умел прекрасно играть на фортепиано, красиво рисовал красками, очень любил читать на природе. Люди в нем души не чаяли, потому что он всегда давал мудрые советы и помогал беднякам. Но однажды королева  заметила, что ее сын таинственно исчезает по ночам. Ночью его опочивальня оставалась пустой, а постель нетронутой. А наутро принц казался очень уставшим и почти не разговаривал. Сначала королева была в полном замешательстве, но решила не говорить королю, а найти ответ сама, зачем принц ночью покидает замок. Она приказала дворцовому плотнику проделать маленькую, еле заметную дырочку в двери спальни принца.
На следующий вечер, она подождала, когда принц уйдет в свою комнату и  пошла за ним. Вскоре  она подошла к  его спальне, заглянула в проделанное отверстие и стала наблюдать. Принц снял рубашку, и когда он повернулся к окну,  королева увидела, что на спине у него были большие белые крылья. Он вдохнул полной грудью ночной воздух, расправил их и вылетел в распахнутое окно.
Королева вернулась в свою комнату и рассказала все королю. Они долго думали и вспомнили ту фею, которая появилась перед рождением принца.
- Так вот почему фея сказала, что принц будет не таким как все, у него выросли крылья, – сказал король, – мы не замечали их под его одеждами. Что же теперь делать, ведь он наследник трона?
Целую ночь король с королевой не спали, погруженные в мысли о том, куда улетает принц, отчего у него выросли крылья, почему он ничего им не сказал. Но не могли найти ответов. Да и фею ту теперь уже не отыскать.
Наутро принц вернулся. Королева заметила, что он был грустным и уставшим. За завтраком королева спросила своего сына:
- Что случилось, мой сын, почему ты ничего не ешь?
- Я не хочу есть, дорогая матушка – ответил принц -  Я вынужден вам сообщить, что сегодня вечером  покидаю замок и не знаю когда вернусь назад.
Еще сильнее опечалились король с королевой, но не стали держать принца, потому что чувствовали свою вину из-за того, что не выполнили наставление феи. Они хотели собрать ему в дорогу вещи, но принц отказался что-либо брать с собой и сказал, что ему это не понадобится. Целый день они пробыли втроем, королева не могла сдержать своих слез,  а вечером принц зашел в свою спальню и исчез.
* * *
Когда принцу исполнилось 15 лет, в День его Рождения он нашел у себя на столе загадочную открытку. В ней были следующие строки:
«С Днем Рождения, Дорогой принц!
 Твое одиночество улетит словно ветер,
как только ты встретишь девушку с такими же крыльями, как у тебя
. Она живет за морем, но перелететь это море нужно только за одну ночь»
Твой Путеводитель
На открытке была изображена прекрасная принцесса с белыми крыльями.
С тех пор каждую ночь одинокий принц улетал из дому в надежде перелететь на противоположный берег. Но пролетя половину моря, с первыми лучами солнца, он словно по волшебству снова возвращался на первоначальное место уставшим и еще более несчастным. С каждым неудачным полетом, принц постепенно терял дар речи и все больше стал замыкаться в себе.
Покидая в тот вечер родной замок, принц решил не возвращаться домой, пока не найдет ту принцессу. Он летел навстречу ветру, который всегда дул напротив него, он чувствовал свободу и желание встретиться с такой же принцессой как он, девушкой с крыльями. Её изображение в открытке всегда было с ним. Время близилось к рассвету и принц начинал терять силы. Тут появились белые лебеди, они кричали ему «Держись, держись, скорей!» Принц старался лететь быстрее, но тут появились первые лучи солнца и он снова резко возвратился назад.
 

Так продолжалось много раз. Однажды после очередного полета, он лежал на берегу моря, совсем обессиленный. Он уснул, чтобы отдохнуть, ведь вечером, снова нужно отправляться в путь, а проснувшись,  увидел рядом с собой муравья. Они заговорили друг с другом, не было слышно ни звука, но они и так понимали друг друга.
- Что тебя мучает – спросил муравей, - я несколько раз приползаю сюда и каждый раз вижу тебя.
- Я совершенно один, - ответил принц, - я ищу принцессу, которая будет иметь такие же крылья как у меня. Мы будем летать вместе с ней по ветру, над морем, когда я найду её. Она живет по ту сторону этого огромного моря. Я не успеваю перелететь его за одну ночь, а на рассвете снова возвращаюсь на это место.
- Ты не поверишь, но я тоже один – сказал муравей.
- Не может быть, вас много,  все муравьи всегда вместе.
- Нет,- ответил муравей, - я один. Вот у тебя есть мечта – найти ту принцессу с крыльями. У меня тоже есть мечта.  Вон видишь тот большой лист, который застрял за ветками? Я как увидел его, он мне сразу понравился. Возвратившись в муравейник, я грезил о нем. Я оставил свой муравейник из-за того что каждый день шел чтобы взобраться на это дерево и достать этот лист, а не шел помогать своим братьям ходить за другими листьями. Я сказал им, что не вернусь, пока не достану его. Смотри какой он красивый, разноцветный: желто-красно-зеленый. Он оторвался, застрял и не опускается на землю,  как все остальные листья.  Каждый день я взбираюсь на дерево, но всякий раз падаю.
- Если бы мне было так же легко перелететь море, - сказал принц.
- Если бы мне было так же легко ползти на дерево, как тебе летать, - ответил муравей. – Летать, лететь к чему-то, к своей мечте – это ведь и есть жизнь.
- Кажется, я смогу помочь тебе осуществить твою мечту. Ты можешь взобраться на меня, и вместе мы достанем твой лист.
У муравья в глазах  блеснула надежда. Он взобрался на принца, принц взобрался на дерево и достал ему лист. Муравей был очень счастлив. Он поблагодарил принца и добавил:
- Теперь я могу вернуться домой. Я надеюсь, что и тебе кто-нибудь поможет осуществить твою мечту, как ты помог мне.
С этими словам он пополз в свой муравейник, таща за собой разноцветный лист. А принц стал готовиться к отлету.
И снова принц летел над океаном, снова ветер бил ему в лицо, и снова рядом летели лебеди, подбадривая его… но и в этот раз принц возвратился ни с чем.
Однажды над морем пролетала чайка. Она увидела летящего принца, подлетела поближе и прислушалась, как лебеди кричат ему «Держись, держись!». Она приблизилась к принцу и стала говорить:
- Не лети, сейчас на тот берег, сам ты все равно  не перелетишь море за одну ночь. Видишь тот острый утес, выступающий над водой? Там живут очень сильные и быстрые коршуны. Только они смогут тебе помочь. Лети сейчас туда, но избегай простых коршунов, лети прямо к  их вожаку, он самый большой и темнее других. Проси у него помощи. Его зовут Крон.
Принц последовал совету чайки. Он подлетел к утесу, но тут коршуны начали кружить над ним, преграждать ему путь. Они все ближе приближались к нему, он отбивался от них.
 - Кто посмел потревожить мою стаю? – прокричал самый большой и черный коршун.
Это был вожак.
- Помоги мне, мудрый Крон, и я помогу тебе если тебе будет нужна моя помощь - ответил принц. Тут же другие коршуны разлетелись, а вожак стал слушать непрошенного гостя. Принц рассказал свою историю, и упал наземь, уставший.
- Хорошо, я помогу тебе, - ответил вожак стаи, потому что ты нужен своей стране. Как только найдешь принцессу, возвращайся домой и служи своему народу. А сейчас  отправляйся назад и набирайся сил.
Как только коршун проговорил эти слова, тут же засветило солнышко, и принц очнулся на берегу, на прежнем месте.

***
Вечером, как только зашло солнце, принц расправил крылья и полетел. Долетя до середины моря, он почувствовал, что силы покидают его. Прилетели лебеди, прилетела чайка. Они кричали ему «Держись, держись!». Но сил лететь дальше у принца не было. Неужели вожак стаи коршунов обманул его? Где же помощь? Принц вспомнил слова муравья «Если бы мне было так же легко ползти на дерево, как тебе летать. Летать, лететь к чему-то, к своей мечте – это ведь и есть жизнь… Я надеюсь что и тебе кто-нибудь поможет осуществить твою мечту, как ты помог мне.»
И тут появились черные стремительные коршуны. Они подхватили принца и понесли его вдаль. Постепенно принц снова почувствовал, что силы возвращаются к нему. Коршуны принесли его на берег.
К берегу бежала красивая девушка в белом платье и кричала: «Я здесь, это я!» Она тоже не разговаривала, как все люди, её слова были понятны только принцу и птицам. Она протянула открытку принцу, на которой было написано:
«С Днем Рождения, Дорогая принцесса!
 Твое одиночество улетит словно ветер,
как только ты встретишь принца с такими же крыльями, как у тебя
. Он живет за морем, но перелететь это море он должен только за одну ночь»
Твой Путеводитель
 
Принц вместе с принцессой возвратился на родину в свое королевство и там они сыграли пышную свадьбу, на которой было очень много народу. Он верно служил своему народу. Они так же летали на родину принцессы, в её королевство, а по дороге их  каждый раз сопровождали лебеди, чайки и коршуны.


 


Рецензии
Красивая сказка, мне понравилась... Призывает помогать другим, о не стыдиться обращаться за помощью, - быть проще и не гордиться, не замыкаться в себе со своей бедой... А главное - продолжать верить в мечту, и не сдаваться.
Единственный момент который мне не очень понравился - это совет феи положить беззащитного младенца в лодку и столкнуть в открытое море. Ну понятно: выглядит несколько криминально))). Феи у Вас какие-то - что-то уж слишком часто их тянет на криминал))). Этакие добрые мафиози))).
Но в целом - сказка понравилась, очень хорошо.

Братислав Либертус Мудрый   04.03.2013 09:08     Заявить о нарушении
Как Вы думаете, исполняется ли то, о чем много думаешь?

Роза Скакова   04.03.2013 18:58   Заявить о нарушении
Исполняется только то, что мы сами стремимся исполнить))
Другими словами, если хочется скушать яблоко, а оно висит так, что сразу не дотянуться рукой, - то ложиться под деревом с открытым ртом, в надежде, что оно, падая, не промахнётся мимо рта - затея не очень надёжная)). Надёжнее поискать стремянку или попытаться взобраться на дерево своими силами. (вот и афоризм от Братислава Либертуса))...)

Братислав Либертус Мудрый   04.03.2013 20:33   Заявить о нарушении
Спасибо.

Роза Скакова   04.03.2013 20:48   Заявить о нарушении