То, что я давно хотела сказать

Я –рыба, растворяющаяся в воде;  птица, плавящаяся в небе; певец, что страдает немотой; лодка без дна; человек со снятой кожей. 
Я нахожусь в ловушке, в западне. Я слышу, как в их пустых глазницах, устремленных на меня, шумит всепоглощающая пустота, я чувствую, как их дергают за нити, заставляя поднимать безвольно поникшие руки. Они вроде бы еще люди…Мне даже жаль их. Я думала, что моего сердца хватит на то, чтобы любить все живое…Но оно теперь похоже на бескрайний океан, который тоже думал, что сможет любить все живое и каждого напоить водой, но теперь в его мутных водах покоятся тонны ядовитых веществ и обломков  орудий. Они медленно и долго погружаются на дно. Эти обломки – память океана.
…память обо мне зияет в сердцах людских уродливым шрамом. Я – документ сопротивления, подтвержденный и обнародованный.  Они говорят обо мне,что… «У меня нет ничего своего, я всегда забираю что-то чужое. В шкатулке моей темной души собраны чужие улыбки, чужой смех,смех ,звонкий и раскатистый; тихая надменная ухмылка; в ней собраны чужие мысли и цитаты, пёстрые фантики мимолетных воспоминаний и загадочных образов.  Душа моя доверху забита этим безумным ничтожным хламом. Все самое светлое в ней – синтетика, пластмассовая подделка, цветок , взращенный на облученном радиацией поле. Все такое ненастоящее, все такое отвращающее, но очень живучее.»  Они навязывают мне свои взгляды, втирают мне свои мысли, словно лекарство для душевнобольного. Как же они ничтожны в своих попытках объяснить мне: «Так правильно…» У меня своя правда.
Мои придуманные идеалы сильнее ваших, которые вы вобрали в себя с первым глотком воздуха, они проросли в ваши тела, словно корни ядовитых растений, они переплелись своими тонкими нитями с фиолетовой вязью ваших сосудов. Какая прочная связь между вами и вашими стереотипами. Меня не волнует ваше отношение к гуманности, политике, национализму… Оставьте это. Правда, прошу. Не трогайте то, чего вам не понять…Не задевайте мою темную сторону. Она все еще спит в своем лунном, мутном и скользком коконе. Не тревожьте ее. Всему свое время, но и время у всего свое. Время не лечит, время разрушает, смывает, выветривает…Приводя к душевной эрозии. Мир – фабрика душ, производящая самую наисквернейшую , на мой взгляд, продукцию. Зараженные, падшие, сломленные,  побитые и искалеченные. Нечистые души долго остаются на земле, а самые светлые забирают быстро. Никому не нужен секонд-хенд…вы лишь млекопитающие, биокосное вещество. Массовка. 
Но массовка нужна для отвода глаз… Я знаю, красота еще осталась, но лишь там, где не прошла армия отродья , возводящая уродство в культ.  Все великое умирает…Человек мельчает.
У человека пропал страх, исчез стыд…и еще множество-множество таких нужных прекрасных чувств. Мне кажется, никто уже не знает о том, что такое «робость», как это ,любить по-настоящему.  Вымирают языки,на которых говорили наши предки, забывается музыка, культура, религия , обычаи…Скоро все сольются. Армия кукол в одинаково серых одеждах не пощадит ничего, что осталось.
Я хочу спасти то,что дорого мне…
Теперь я знаю, для чего я пришла в этот мир. Я хочу защитить то, что еще не растоптали свинцовые каблуки, то, что еще тлеет в коробке с прахом под названием Мир. Я хочу сказать вам только одну простую истину: у повести нет строк, но есть тело, живое, умеющее дышать и слышать,  у повести нет слов, но есть кровь, горячая и красная. Повесть пишется не буквами, не словами, не предложениями. Пишите ее плотью своих мыслей и кровью своей души.
Я –рыба, растворяющаяся в воде;  птица, плавящаяся в небе; певец, что страдает немотой; лодка без дна; человек со снятой кожей. 


Рецензии