Я бы ангела за друга попросил

На свиданье собирается мой друг
Встретить милую свою скорей мечтает,
И улыбкой озаряет все вокруг
И вокруг всем только радости желает.
Словно ангел дал ему чуть-чуть себя
Наделил своею силою небесной,
Он немногим стал похожим на меня
Я таким же был когда то в день рожденья.
Я бы ангела за друга попросил,
Стать помощником ему в делах сердечных
Не хотел бы, что б товарищ загрустил
И что б выводов не сделал друг поспешных.
Я бы ангела за друга попросил
Молодого уберечь от всех напастей,
Что б измену и разлуку отвратил,
что бы душу не пришлось делить на части.
На свиданье собирается мой друг
Встретить милую свою скорей мечтает,
И улыбкой озаряет все вокруг,
Словно крылья есть, и он на них летает,
Словно ангел дал ему чуть-чуть себя
Наделил своею силою небесной,
Он немногим стал похожим на меня
Я таким же был бы в день освобожденья.


Рецензии