История с солнечными зайчиками

Я сбЕгаю в лес ранним, ранним утром и соберу ладошками солнечных зайчиков и сложУ их (пищащих от радости), в свой рюкзачок. Пока я буду идти домой, они там будут попискивать, повизгивать, переговариваться, хихикать, шаловливо моргать глазёнками, и на душе будет солнечно от этой их болтливости и озорства, я приду домой и отправлю тебе всех этих зайчиков. Когда ты проснешься, сначала не поймешь, что произошло, услышишь только тихий лепет, шуршание, хихиканье, а потом, вдруг, яркий солнечный свет!!! Брызги капелек света в разные стороны, возня зайчиков по комнате, они бегают, переговариваются, щекочут тебе лицо, взьерошат твои волосы, ты тихо вздохнешь, улыбнешься и поймаешь счастье своей ладошкой!


Рецензии
Наталия Воропай познакомила меня с Вашим творчеством. Потом мы немного пообщались на тему плагиата. А теперь и солнечные зайчики несколько сблизили нас троих! Дело в том, что при первом знакомстве с творчеством Натальи, я сравнил её с жизнерадостным солнечным зайчиком. При более подробном знакомстве проявились куда более серьезные черты её одаренности. Желаю Вам всех благ! А.К.

Александр Курцер   05.07.2017 15:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! И Вам всех благ!
И спасибо солнечным зайчикам!)
Заглядывайте, рада видеть)
Инна.

Инка Рыжик   05.07.2017 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.