Друзья, ну очень интересно!

Константин Ропаев

Slava_p kkk
21 фев 2013 в 19:32
Есть или не есть, вот в чем вопрос?

Вчера смотрел я выступление
На тему ни-че-го-е-дЕ-ни-я
Мол, это трудно, но возможно
А культ еды во многом ложный
Не обязателен вполне
Ведь брать энергию из вне
Гораздо выгоднее даже
Чем фрукты, овощи и каши
Не только в смысле экономии
Но и для тела анатомии
А пища – вредная привычка
Когда поймете это лично
То, как сказал ведущий там
Придет пора тогда и нам
От рабства пищи отказаться
И по возможности стараться
Сначала мясо исключить
Потом уже переходить
На сыроедчество, на моно
Конечно это не любому
Доступно будет, только тем
Кто хочет знать, зачем я ем
Какие лучше брать продукты
Колбасы, куриц ноги, фрукты
На жизни опыте своем
Мы только это все поймем
И не помогут теоремы
И не решат они проблемы
Пока отсутствую дела
За слов и страхов удела
Не приведешь себя на волю
И не научишься по полю
Свободно прыгать и скакать
И не страдать не горевать
А каждым мигом наслаждаться
И целиком ему отдаться
И дело даже не в питании
В спокойном, искреннем желании
На этой двойственной планете
Услышать, что расскажет ветер
Увидеть мира красоту
Поднять себя на высоту
С которой видно всю картину
А не кусок с болотной тиной
Не призрак прошлого, не планы
А волшебство, момент тот самый
Что дарит Небо, Провидение
Поймать чудесное мгновение
В котором, чувствуешь любовь
Не раз в сто лет, а вновь и вновь
И грани тонкие открыть
Плетя все крепче связи нить
С душой Божественной внутри
А способ что ни говорит
Но каждый сам лишь выбирает
Костыль, который вдохновляет
Один не ест – ему прекрасно
Другой не ест – и лишь напрасно
Себя насилует, доводит
И злой, голодный вечно бродит
Но повторяет раз за разом
Одну и туже снова фразу
МНЕ НАДО, ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН, НАДО
СЕЙЧАС ХРЕНОВО, НО НАГРАДА
УЖЕ НАВЕРНО СКОРО ЖДЕТ
ГЕРОЯ ТАМ ОНА НАЙДЕТ
ПУСКАЙ ЗАБЫЛ КАК УЛЫБАТЬСЯ
Я НЕ МОГУ СЕГОДНЯ ЗДАТЬСЯ
И УЖ ПОТОМ ПОЖНУ ПЛОДЫ
ЗА ВСЕ МУЧЕНИЯ, ТРУДЫ
А в это время жизнь проходит
А он ответы не находит
Не замечает как идея
Уже не душу с сердцем греет
А превращается в обузу
Еще одним ненужным грузом
Висит в цепочке небытия
Частенько так веду и я
Но если в будущем лишь свет
То здесь сейчас его ведь нет
И если польза есть потом
То может быть все дело в том
Что, надрываясь и ломая
Лишь больше снова я страдаю
И даже правильный мотив
Легко уходит в негатив
Под гнетом и самовнушением
Лишь то плоды приносит семя
В котором сила есть расти
Все пробивая на пути
Сквозь страхи и барьеров кучу
А если нет, то может лучше
Скилы по новой прокачать
И снова позже чуть начать
А впрочем, есть или не есть
Свои причины в каждом есть
И вариант ответа свой
Как поступать теперь с едой

П.С.
Я, например, подсел на чипсы
Давно, но вот теперь опять
Их запах, вид такой лучистый
Мне не дает спокойно спать
Купил, поел, зато не буду
О них мечтать я до зари
А кто-то скажет – слабый духом
Себя заставь не есть внутри
А я скажу – три раза если
Мне мысль прогнать не удалось
То лучше чипсов я потрескаю
Чем отвлекаться вновь и вновь
И все сильней хотеть однажды
Добавок слопать вкусовых
Забыв про все, что было важно
Мечтая лишь про них одних…


Рецензии