Странности магии

День с утра не задался. Я проспала. Все катилось с бешенной скоростью и я не успевала. Выпрыгнув из постели, наступила на хвост кошке… Она, в отместку, цапнула меня за ногу… Боооольно. Маленькие капельки крови остались в месте ее укуса… Кофе убежал. Времени ставить новый – не было, впрочем, как и убирать грязь на плите. Взлохматив и без того лохматые волосы, подведя глаза и накрасив губы, схватила сумочку и выскочила в подъезд. Ну конечно, там сразу же натолкнулась на соседку. Вредная такая бабка, всегда шипит мне вслед. Интересно, кто из нас злая ведьма – я или она? Вопрос, достойный обдумывания, но мне – некогда. Я спешу. Слетев по ступенькам вниз и чуть не врезавшись носом в дверь подъезда, я все же вылетела на улицу. Еще немного, еще чуть-чуть.. угумс, совсем как последний бой, то есть, рывок и вот – вот она моя дверь на работу. Я так рада. Ух… Успела. Успела до прихода клиента. Теперь надо еще подвести поярче глаза, тушь… да, побольше туши. Ну вот – теперь мои глаза похожи на два бездонных колодца, красную помаду. Женщина-вамп. Теперь волосы. Еще немного геля вот тут, у висков и все в полном порядке. Дежурное платье черного цвета, в меру обтягивающее, надето. Туфли – кошка-зараза, все-таки ее укусы так и кровоточат, ну да ладно. Под платьем не видно. Длинное. Это хорошо. Браслеты, бусы, монисты – красота. Похожа только на кого - не понятно. Но клиентам все равно. Им нужен антураж, шокирующий вид, ошеломление. Так, теперь комната для приема. Шторы – задернуть, свечи – зажечь. Стол – в порядке. Все на месте – чаша с водой, две свечи темно-синих, ритуальный кинжал (о, кто бы знал, где я его откопала… тоже то еще воспоминание), курительницы с сандаловым маслом, два священных камня (те самые, что однажды мне подарил Ромка на юге… Эх, было время, была любовь. Как говорится, когда она влюбилась – то сразу потеряла свой природный ум. Но теперь – ум со мной, а вот Ромка – с другой. Ну и флаг ему в руки.).  Так… шар, якобы хрустальный, на месте, справа. В центре – шкатулка. Итак, я готова для приема очередного (а что, вы  все тут думаете, что мужчины не желают узнать о своих проблемах, или сделать приворот? Да они просто вам об этом не говорят) человечка с их ну очень огромной бедой… Я еще раз оглядела свои «хоромы» и взяла в руки гримуар. Вообще-то, это обычный дневник моих впечатлений, но он обернут черным кожезаменителем с железными уголками. Если в него не заглядывать – то никто и не догадается, что это всего лишь обычный дневник наблюдений… Звонок прервал мои размышления о дне насущном и я вся подобравшись, пошла открывать дверь первому клиенту.

На пороге стоял худосочный, рыжий и с веснушками паренек.

- Я по записи. – тихо пробормотал он.

- Ну проходи. Стоимость помнишь? – вальяжно ответила я.

- Да… - тихо пробормотало мне в ответ рыжее нечто…

Я вздохнула и кивнув головой в сторону двери комнаты приема, пошла первой. Мальчишка брел за мной. Очередная неудавшаяся любовь… Очередной закомплексованный и засмеянный человек. Очередной мой спектакль для вытягивания из него уверенности… Мне придется сейчас делать то, что забыли сделать его родители. Оторвать бы им их делалки…

- Садись – указала я рыжему на стул. Сама села напротив и открыла  шкатулку.

- Не надо мне ничего про меня рассказывать. Это я и сам знаю – вдруг заговорил мальчишка.
От неожиданности я поставила шкатулку на место и уставилась на него.

- Что же ты хочешь? Любимую вернуть? Будущее узнать? А может, просто хочешь погадать? – строго проговорила я – Знай, что нельзя по пустяковым делам тревожить госпожу Судьбу. Не любит Она этого.

- Нет. Мне не надо возвращать никого и будущего знать я не хочу. Мне нужен ответ моего отца.

Я помолчала, поменяла местами камни.

- Хорошо. Мы будем смотреть на воду. Духов вызывать с утра не принято.

- Мой отец жив. Просто он далеко.

Я возвела глаза к потолку  и  вздохнула.

- Расслабься, руки положи ладонями кверху на стол. Ноги не скрещивай. Не говори ни слова. Просто молчи. Смотри на свечу, которая будет стоять перед тобой.

Я достала из шкатулки белую с серебристыми вкраплениями свечу, зажгла ее от правой свечи и поставила перед рыжим. Он послушно уставился на пламя свечи. Взяв горсть размолотых в порошок трав, я медленно стала водить рукой над чашей с водой и с каждым произнесенным словом, чуть высыпала траву в воду. 

- Глин-ме-абэ Во-лин-дарэ Сио-дрэ-конаре Бирэ-каа-залере – медленно и тихо произносила я.

И вдруг, до меня дошло, что я переставила слова в заклинании. Так. Спокойно. Это всего лишь психологический прием для клиента. Это ничего не значит. Я попыталась произнести слова снова, но язык мой меня не слушался – он повторял и повторял именно в том порядке, что и в первый раз… Вода в чаше забурлила, стала черной и блестящей, как будто это была не вода, а масло. И на поверхности воды проступила дорога. Моя ладонь разжалась, и я высыпала оставшийся травяной порошок в чашу. Перед глазами запрыгали мелкие звездочки, в комнате стало чуть темнее и прохладнее. Мальчишка сидел, не шелохнувшись, и не отрывал взгляд от свечи.

- Шинэ-до-карэрэ Миро-ва-лабре Бирэ-каа-залере… – слова лились сами собой, а вода в чаше становилась все темнее и дорога проявлялась все четче. Вот на дороге появился человек. Он шел легко и свободно. Неожиданно он обернулся, и его лицо полностью проявилось в чаше с водой. Он смотрел мне в глаза и его губы шевелились…

- Ключ от ячейки лежит в старом шкафу, в шкатулке с украшениями твоей мамы – неожиданно сказала я. Вода в чаше забурлила и лицо исчезло. Свечи резко вспыхнули и погасли.

- Легэ-иримо – произнесла я. По комнате пронесся небольшой вихрь и вода в чаше приобрела бурый оттенок от порошка трав. Я без сил откинулась на стул. Рыжий поднял на меня глаза. Потом положил на стол деньги и тихо вышел.

Сухой щелчок входной двери привел меня в чувство, но не вернул силы. Я сама себе казалась пустой оболочкой. Сдутым шариком. Что вообще произошло? Полный бред. Ведь этого не может быть, потому что этого не может быть. Так. Собираюсь и возвращаюсь домой. Надо ночами спать, а не читать всякую ерунду. Надо выспаться, просто выспаться. Я с трудом поднялась и пошла к двери. На полпути остановилась. Переодеться. Ведь в таком виде меня просто на улице сочтут за психа. Зашла в ванную. Умыла лицо, завязала хвост. И только потом поняла, что я редко связываю волосы в хвост. Чаще всего – оставляю их лохматыми. Но менять ничего не стала. Переоделась, сбросила все эти браслеты и цепочки. Оставила лишь амулет, что однажды мне подарила на Алтае старушка. Посмотрела на себя в зеркало и решительным шагом направилась домой. Хватит с меня этой лабуды. Так и с ума сойти можно.

- Девушка, это не вы потеряли? – раздался голос.

Я обернулась. Передо мной стоял высокий, зеленоглазый брюнет с длинными, черными волосами, с правильными чертами лица, в драных джинсах и черной футболке. Он протягивал мне ключи. Самое странное было  в том, что это были действительно мои ключи. Ключи с брелком в виде черной кошки. Но они не могли потеряться. Они лежали всегда на самом дне моей сумки. Сумки… Сумки в руках не было… Ключи держал незнакомец.

- Я схожу с ума? – вслух произнесла я.

- Если только от избыточных чувств – ответил брюнет – так это вы потеряли ключи?

- Да… - еле вымолвила я и протянула руку, чтобы их взять.

- Нет, красавица, сначала вы со мной выпьете чашечку кофе, и только потом я провожу вас домой и отдам вам ваши ключи.

- Зачем это? Почему это? А может, я не хочу кофе? – удивленно начала я

- В таком состоянии ходить по улицам вредно – улыбнулся незнакомец и протянул мне руку.

Я, как маленький ребенок, в ответ протянула ему свою ладошку и безропотно пошла с ним. Скоро мы уже сидели в кафе и передо мной стояла тарелочка с тирамису и кофе по-венски. С каждым глотком кофе и кусочком любимого мной лакомства, ко мне возвращалась жизнь и наполняла меня удивительным спокойствием и уверенностью. Зеленоглазый молча потягивал свой стакан минералки. Я огляделась. Странное кафе. В нем не было никого, кроме нас. Да и само кафе было мне незнакомо. Вот здорово, куда это меня занесло?

- Ну что, пришла в себя? – весело спросил меня брюнет. – Я Андрей.

- Почти. Сколько я должна? – спросила его и поняла, что в такого мужчину невозможно не влюбиться. Опять… Опять влюблюсь и потом все это закончится потерей моего разума.

- Нисколько. Мы же договорились, что я угощаю. – он улыбнулся – Идем?

В упор не помнила, когда с ним договаривалась. Он встал и помог мне подняться из-за стола. Надо же, галантность еще не исчезла в нашем мире скоростей и мегабитов информации…

Мы вышли. И я вдруг поняла, что мы находимся рядом с домом, где я живу. Но, здесь никогда не было кафе. А Андрей уже открывал дверь подъезда и предлагал мне зайти. Я автоматически зашла, мы поднялись до моей двери квартиры. Он открыл мне дверь, вручил ключи и, улыбнувшись, сказал: «Не скучай. Я очень скоро вновь появлюсь. Только больше не принимай посетителей на работе. Отдохни.» Затем повернулся и быстро сбежал по лестнице вниз. Вскоре я услышала, как хлопнула дверь подъезда и на меня обрушилась тишина. Я закрыла дверь на ключ и тихо сползла на пол… Что это было? Куда я опять вляпалась? Мои глаза закрылись, и я провалилась в сон без сновидений.


Рецензии