Из непридуманного

Ты помолись.
Не за то, что было,
за то, чего между нами не будет.
В сумбурном потоке собственных мыслей
схватись за одну,
размотай, как нить.
Быть честным с самим собой –
вот что важно в чувствах,
без фальши и без прелюдий.
Сигаретный дым не спасет, он, скорее, погубит,
чем поможет о ней забыть.

Между нами нет совсем ничего,
о чем захочется помнить наутро.
Мы видны друг для друга от а до я,
между нами нет никакого подтекста.
Вчера ты просил, чтобы я не влюбилась,
умолял хоть раз побыть мудрой.
Ведь тебе не нужно быть рядом, а я
боюсь, что мы с тобой будем вместе.

Теперь мы сидим, друг напротив друга,
пряча глаза от того, что осталось:
настоящие разговоры,
литра три недопитого алкоголя,
те части твоей обнаженной души,
к которым я легко прикасалась,
и на твоей белоснежной футболке
след от чьей-то запекшейся крови.

А ты помолись.
Но не за ту, что вцепилась в запястье,
шептала «держись».
А за ту, что тебя до нее погибать на снегу оставила.
Я обещаю носить две монеты из серебра
в заднем кармане джинс.
Если что, положи мне их на глаза,
чтобы все закончить по правилам.


Рецензии
Захотелось почитать необычных красивых стихотворений.
И вот я вновь понимаю, что не ошиблась с выбором автора.
Кажется, здесь что-то личное, так сильно и хорошо сказанное.

Александра Чупина   08.08.2013 00:41     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, что так высоко оцениваешь:))
Да, одно из немногих, в которое и личное затесалось... Ты заметила:))

Ри Вельская   08.08.2013 20:16   Заявить о нарушении