Прынцы, кыш!

        Жила была маленькая девочка. Она была красивая, весёлая, озорная. Мать в ней души не чаяла, а отец потакал всем её прихотям. И звал её не иначе как "моя маленькая Принцесса".
      Когда она выходила во двор, все мальчишки бросали все свои никчёмные мальчишеские дела и бежали к ней сломя голову.
      - Пошли играть с нами войну, - кричали одни, - будешь медсестрой.
      - Вы чё, совсем ополоумели, - гордо возражала она, - я не такая.
      - Тогда, побежали на речку ловить рыбу, - предлагали другие.
      - Ну, вот ещё, чтобы потом от меня несло как от кухарки, - и гордо задирала свой миленький носик.
      - Тогда, пошли на песчаный карьер, построим замок из песка, и ты будешь нашей Королевой, а мы будем за тебя сражаться - предложил самый тихий мальчик.
      - Ну, разве что Королевой, - снизошла девочка, - тогда я подумаю.
      На самом деле, тот мальчишка ей совсем не нравился. Он не был сильным и быстрым, как все другие, не участвовал в дворовых соревнованиях, которые проводились каждый день и, где можно было, себя по-настоящему показать. Не сражался на мечах, пусть и на деревянных. Не гонял мяч с утра до ночи.
      В основном, он что-то строил, читал книжки, делал уроки, ходил с мамой по магазинам, помогал отцу чинить старенький Москвич. В общем, скучнее не придумаешь.
      - Ростик, пошли с нами в футбол, - кричали мальчишки.
      - Я не могу, я обещал маме сходить на базар.
      - Ростик, смотри, какой Гришке пистолет купили, пошли играть в войну.
      - Не могу, у меня завтра контрольная.
      - Вот, зануда, - говорили девчонки и вместе с мальчишками убегали на речку.
      Ну и маленькая Принцесса тоже. Она же заводила, у неё рыцари, обязанности. Ну, там балы всякие, платьица, куклы, локоны. В общем, дела всякие принцесовские. То мальчишек разборонять, то соперницам в косы жвачку, как бы случайно, затолкать, то наябедничать на Машку, что она курила за домом с мальчишками. Двор, интриги, страшное дело. Так изматывает. Приходила уставшая. Еле успевала просмотреть домашнее задание и спать. Какие там книжки, какая там математика и физика с химией. Тут хоть бы историю зазубрить, да Анну Каренину прочитать, хотя бы первую главу.
      - Ростик, ты мне должен объяснить простые дроби, - свысока говорила Принцесса.
      - Да, моя королева.
      - Ростик, завтра контрольная, ты должен хорошо подготовиться, тебе ещё решать мой вариант.
      - Конечно, я помню, я успею, не волнуйся.
      - Завтра у меня хореография, послезавтра художественная гимнастика, постарайся к четвергу успеть с расчётной по химии, а то у меня в пятницу театральное мастерство, а мне её ещё заучить нужно, чтобы химичка не спалила.
      - Хорошо, - вздыхал Ростик, что не сделаешь для Неё.
      Проходили годы, мальчишки вытянулись и возмужали, девчонки страшно похорошели, просто глаз не оторвать. Особенно это получалось у Принцессы.
      - Папа, мне нужны деньги на салон. Я с мамой пойду. Как зачем, ты хочешь, чтобы я выглядела уродиной? Ты меня не любишь!
      - Мишка, а где цветы? Ты привёрся на свидание без букета, ты что, в лесу вырос. Я с тобой никуда не пойду, так и знай. Тоже мне, Принц Уэльский. Подумаешь, папа дипломат.
      - Ростик, а ты готовься, у меня во вторник зачёт по экономике. Что значит, причём здесь ты, ты хочешь, чтобы я завалила сессию и пошла работать на завод?
      Так незаметно пролетела юность. Закончился институт, началась взрослая жизнь.
      - Мишка, Я за тебя не пойду, подумаешь папа депутат Госдумы. Нет, ты мне нравишься, но я достойна большего.
      - Кино? Нет, только театр и только Большой. Я этого достойна! И никаких кафе, только ресторан.
      - Научную работу? Нет, это же скукота смертная.
      - В рекламное агентство? Моделью? Менеджером по работе с персоналом. Нет, я, пожалуй, воздержусь.
      - Секретаршей? Да как вы можете, да вы знаете, что меня на приём сам мэр приглашал!
      И ещё годы. Принцы приходили и уходили, а Принцесса все никак не могла принять решение. Тот без коня, у этого шпага коротковата, у того, вроде, и конь и шпага, но замок не на Рублёвке, а в какой-то Тмутаракани, а тот, так вообще старик, уже за сорок.
      - Привет, Ростик, сто лет тебя не слышала, как твоя диссертация? Защитил? Да ты что, а говорили, что ректор был против. Мой первый говорил, что тебе никогда не защититься с такими амбициями. А я все смеялась, какие у тебя могут быть амбиции. Что не здесь защитился? В смысле, а где, в Киеве что ли? В Еле? Как это, а это где, а как же ректор? Послал? Пригласили? Читали твои статьи? Слушай, а давай встретимся, все и расскажешь. Не можешь. Как это не можешь? Не здесь, а откуда ты звонишь? В Нью-Хейвене? А это где, Коннектикут, США? И зарплата. Ого! В месяц? Да ты что. Ну, можно и в США, я планировала в отпуск на следующей неделе. Не надо? Это почему ещё, я могу? Жена будет против. Какая жена? Твоя? Да ты шутишь. Ха-ха. У тебя? И ребёнок, девочка, Алиша, два годика? Красавица?
      "Вот сволочь", - подумала Принцесса, - "Мир так не справедлив! Всем - все, а мне, как всегда, ничего".


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии