8 декабря

Через шесть минут наступит восьмое декабря.
Уже давно все легли спать. В доме тишина, вокруг дома тишина. Потому что ночь.
Лишь слышно, как я набираю на клавиатуре текст. Стук, стук, стук, стук… Может, закрыть текстовый редактор и писать вручную? Лень. Набирать легче, чем писать.
Наверное, я сейчас кого-нибудь разбужу. Маму. Она очень чувствительна к посторонним звукам, нарушающим её сон. Я даже представляю, как она выходит из комнаты и шепчет: «Дарья, имей совесть! Дай поспать!», разворачивается и обратно заходит в свою комнату. Права.
Сегодня мама обнаружила, что мы с Настей своровали приличное количество конфет, приготовленных к Новому году. 
Зачем пишу – не знаю. Вообще-то, я хочу стать писательницей.  Но в своих текстах я не вижу ни одного художественного средства: ни метафоры, ни эпитета, ни оксюморона, ни анженбмана (амжембмана?), ни гиперболы, ни литоты… Добро, хоть знаю, что все эти слова обозначают.
А может, мне никогда не стать писательницей? Ведь я пробовала писать рассказы, эссе, повести – не получается. Ну, эссе ещё вроде бы ничего, «пятёрки» да «четвёрки».
Уже 0:04. Это так на компьютерных часах. На моём телефоне 0:05. В доме много часов: на музыкальном центре, на кухне, на телефонах мамы, папы, Насти… У всех разное время. Но главное, что уже двенадцать. На всех часах. Столько мыслей в голове…
Блин, зачем я ела сало с чесноком? Теперь во рту неприятное ощущение.
Не быть мне писательницей.
Сразу вспоминаются Пушкин и Вяземский со своими стихотворениями «Стихи, написанные ночью во время бессонницы» (приблизительное название, точное не помню) и «Бессонница». На олимпиаде по литературе я делала сопоставительный анализ этих двух стихотворений. Совершенно разные.
У меня не бессонница. В отличие от Пушкина и Вяземского я пока ничего не боюсь, пугаться нечего, бороться не с кем, ведь со мной моя семья и мои друзья. К тому же я ещё совсем юная. Мне нечего боятся.
Целый альбомный лист текста ни о чём.
Может, это не рассказ, а… запись в дневнике? Нет. Мой дневник лежит в ящике письменного стола. А нет, вру, в комоде. Он такой розово-бордовый с золотыми узорами.
Может, когда я стану старше, то смогу стать писательницей (почему-то так хочется написать «писательницОй»)?
Кстати, о погоде. В четверг было минус 39 на нашем градуснике, я всем соврала, сказав, что минус 41. Маленькая ложь. С пятницы по понедельник активированные дни в школе. Сегодня пятница. А хотя, уже суббота.
А скоро Новый год!
Время 0:17.
Пойду выпью чаю и спокойной ночи!
0:23


Рецензии