Поцелуй к 23 февраля

Обещала я пирату
В этот праздник,
В эту дату,
Поздравлять всех
С наступившим 23 февраля!
Но не только из-за метки,
Бросив все свои заметки,
Ненаписанным фрилансом,
Я пришла всех поздравлять.
Вы, друзья мои, мужчины,
Не должны иметь причины,
По которой в день февральский,
Я  не спела б мало-мальский
Дифирамбик для того,
Чтоб все мальчики, мужчины,
Дедушки и иже с ними,
Знали, как они нужны нам
Для гармонии с собой!
Ой! Как лихо завернулось,
всё на девочек замкнулось!
Нужно как-то по-другому.
Я попробую опять.
Всех люблю и уважаю:
Офицеров и солдатов,
Отслуживших, уклонистов,
Но готовых в трудный час
Защищать своих девчонок,
Т.е. нас!
А за это обещаем
Укреплять всегда тылы,
Чтоб наверняка все знали,
Что сумели и смогли
В праздник, в будни,
В непогоду,
В день хороший,
В день плохой,
Оценить заслуги
Бравых,
Храбрых,
Сильных
И красивых,
Умных, преданных,
Счастливых
Сыновей, отцов
И братьев,
Всех мужей (кому считать их),
Подарив всем
Безвозмездно
Самый нежный поцелуй!


Рецензии
Браво!! От ваших строк и строф исходит прекрасный, живой позитив! Не только от этого стиха-поцелуя, но и вообще! Умный, тонкий позитив. И ваша стильная, красивая ирония навсегда оставляет ваши произведения "свежими" и по новому звучащими, как тот Танец, который неоканчивается у вас никогда!

С удовольствием от Слова и Мысли!...
Александр..

Александр Тиханов   01.03.2013 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр
Забалована похвалами)

Ив Олендр   02.03.2013 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.