Для этого я есть у тебя

-А может, все-таки пересмотрим?- с  надеждой спросила я.
-Ты действительно этого хочешь? Я же знаю, чем это окончится. Так, ты достанешь все свои кассеты, выберешь любимые, памятные. Включишь уже старенький видеомагнитофон. Поймешь, что он уже который год отказывается что-то показывать. Побежишь на помощь к интернету. Начнется день воспоминаний. Пересмотришь все любимые мультфильмы. Поплачешь, а после будешь неделю отходить от воспоминаний. Ты снова этого хочешь?
Я посмотрела в его маленькие темные глазки и кивнула. Он махнул лапкой и пробурчал что-то на подобии: «Делай, что хочешь». Обняла, совсем чуть-чуть. Чтобы не сделать больно, случайно. И он перестает бухтеть. Залезает в карман и улыбается.
-Ты же успокоишь меня, если что? - по детски наивно спрашиваю у него.
-Конечно. Для этого я есть у тебя.


Рецензии