Первый человек на Луне

Мне купили настоящую звонкую гармошку. Я вышел на улицу, чтобы поиграть для моей подружки, соседской девочки Танечки. На которой я обязательно женюсь, как только стану большим.

Я вовсю играл на моей новой гармони, а Танечка пела:

Я сидела на Луне,
Чистила картошку.
А Гагарин прилетел,
Растянул гармошку.

Мне эта песенка очень понравилась. И одновременно не понравилась. Потому что я видел Танечку, непостижимым образом сидящую на Луне с ножом перед ведром картошки. Потом подбегал мальчишка-хулиган по имени Гагарин, брал гармонь и растягивал её. Растянуть гармошку — это примерно то же, что растянуть связки. Или так натянуть пружину, что она перестаёт закрывать калитку.

Но главным в частушке было то, что я видел на Луне соседскую девочку в любимом синем сарафанчике. Я хотел защитить её от противного Гагарина. Мама рассказывала, будто Гагарин — первый человек, который летал на Луну. Нет, Танечка первая! Разве непонятно: она уже чистила там картошку, когда прилетел этот противный Гагарин…


Рецензии
Тут ты, Александр, немножко многовато навалил в одну кучу, а от того и конечный результат расплывчатый. Это как в маслобойку раньше в деревнях закладывали добротную сметану, потом перемешивали и получалось изумительное масло. У тебя "хорошая сметана" есть, но, как мне показалось, не домесил ты её немного. А от этого и миниатюра немного обесцветилась.
Удачи,

Владимир Бахмутов   18.05.2013 16:45     Заявить о нарушении
Владимир Григорьевич, очень благодарен за замечания.
Обязательно подумаю-поработаю.

Александр Кобзев   19.05.2013 09:07   Заявить о нарушении