Коза и капиталистический Ёж

Как-то раз Коза нашла у Ежа копилку.
Он зарыл её на заднем дворе в опилки.
Притащила домой, поставила на стол
и принялась допрашивать Ежа в упор:
- Тебя, что не кормят, копиталист? А ну, смотреть в глаза!
- Между прочим, я кормлюсь сам.
И не копиталист, а капиталист. Правильно нужно говорить.
- Нет, копиталист! Потому что - от слова "копить".
Не в ту сторону, ты, Ёж, стараешься.
За день раз пять просыпаешься
и, как вор,
бегаешь всё время на задний двор.
Я-то думала, что у тебя понос,
а в тебе, оказывается, копитализм возрос.
Ты понимаешь,
что сам себя от добра отделяешь?
- Как это отделяю, позвольте спросить?
- Ну, вот, скажем, ты можешь жизнь накопить?
Или спрятать куда-нибудь счастья момент?
Может быть, проведём эксперимент?
Тут Коза принялась прятать в доме всё по углам.
Заперла холодильник: "Ничего из него не дам!
И из-под кровати переселяйся, она мне принадлежит!"
- А где же я тогда буду жить?
Мне тут жить нравится.
- А это меня не касается!
Сейчас продолжим эксперимент
и установим право собственности на любой объект.
Ну, как тебе нравится такое положение вещей?
- Подожди, Коза, не гони взашей.
Трудно жить, когда везде на всё границы.
Я понял, что лучше не копить, а делиться.
- Правильно, Ёж! Но ещё тебе понять нужно,
что без денег можно прожить, если вокруг - любовь и дружба.
Они нам свет впереди, а не стяжание.
Понял, Ёж, куда нужно разворачивать сознание?
Оттого в мире столько вражды и склок,
что ставят на первое место свой копиталистический уголок.


Рецензии
Как хорошо, когда в мире любовь и дружба. А вот "подушку безопасности" минимальную нужно иметь - вдруг да что))

Ольга Емеличева   26.02.2023 06:51     Заявить о нарушении
Ну, никто не возражает.)

Татьяна Васса   20.04.2023 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.