Кофе

............1...........

Сначала открылся один глаз. Обвел взглядом комнату и закрылся. Рука натянула одеяло на голову. Правая нога свисала с кровати, обиделась. Дала понять, что отношения не имеет к этому телу. Волосы растрепались по подушке. Но даже под одеялом нос учуял запах только что сваренного кофе. Предатель. Это ведь нужно встать. Сигналы мозга глушил утренний сон. Собрав волю в кулак, рука скинула одеяло, тело приняло положение сидя.
Левый глаз опять открылся, а рука потянулась за телефоном. 7:30. Ха. Да нам удалось поспать. Кто вчера засунул тапочки так далеко под кровать? Босиком. Шлёп-шлёп. Кран, вода, зеркало. С добрым утром меня! И тебя, малыш!

............2............

Кофе я люблю. Маленькое блюдце, тонкий фарфор. В такие моменты хочется улыбаться. После каждого глотка. С утра. Улыбаться. Ненормальная, скажешь? Скорее всего. По кнопочкам пальцами. Сегодня это первая смс тебе. "Спасибо за кофе :-*!"

............3............

Когда я тороплюсь, я очень сосредоточена. Волосы в хвост, на губы - блеск. Несколько капель духов. Ключи от машины. Телефон.
Я тороплюсь сегодня , потому что хочу сделать сюрприз. Тебе. Эта идея как- то спонтанно пришла в голову. Даже не помню когда.

............4..............

Никогда не замечала за собой особенных художественных наклонностей. И запах краски не люблю. Это только ради тебя. Какой-то ядовитый зелёный цвет. Чувствую себя подростком - неформалом.
Я и есть неформал. Или неформат.
Я СЧАСТЛИВА С ТОБОЙ. Под окном твоего офиса. На снегу. Ядовито - зелёные буквы.

............5.............

Вернулась домой. Здесь всё еще пахнет кофе.
Я снова подумала о тебе. И улыбнулась. Ты заставляешь меня все время улыбаться. Это неслыханно.
Залезла под одеяло. Натянула его на себя. Торчит один хвост.
Как хорошо, что у меня есть ты.


Рецензии
И я.

Спасибо)

Кадзэ Сиригуса   16.04.2013 13:13     Заявить о нарушении
Вам спасибо)

Самапосебе   16.04.2013 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.