Прощай

 (с)            

Мы прожили с тобой много лет,
И пыл ушёл, причиной  груда бед.
Да, мало я вложил тепла в слова
                Права..
Ты остыла вся ко мне  в любви,
Что я,  работал  плохо не кори.
Тебе не смог достаток принести,
                Прости
Слов не надо мне твоих поверь,
Я сам закрою за спиною дверь.
Как ты, смогла мне изменить, скажи,
                Сменить…?


Нет, любви  меж нами, теперь нет,
И ночь пришла,  не будет мне рассвет.
Все дни, до свадьбы были куражи,
                Скажи...
Ты в общение со мною  лёд,
Но час прозрения  к тебе придет.
Как больно, ты в глазах моих прочти,
                Смолчи…
Я судьбу твою скажу вперед,
Он  завтра бросит, что тебя берёт.
Все стареют, и течет вода,
                Года.


Вот пришёл итог мой судьбы,
И час расплаты, и моей мольбы.
Я жить  устал, любимая, пусти.
                Прости..
Внукам нашим про меня скажи,
Привычно,  можно и кусочек лжи.
Что дед был лётчик, и сейчас в бою,
                В строю..
Я простил тебя  за всё сейчас,
Ты мне была Олимпом и Парнас,
Что нажил я, всё  детям завещай,
                Прощай…….

23.02.13                Мартьянов     В.И.


Рецензии