От Сотворения до Судного дня на щите Эволюции, 5 г

10 тезисов, которые возвысят мир.

Данная глава – краткое изложение книги, попытка перейти от сложного к простому. Только простота понимания и, следовательно, понятность Бытия способны воссоединить «телесный дух» живущего с Творцом, способствуют укоренению морали.

Материя – это эволюционировавшая энергия, свидетельство существованья множества вселенных.

Пребывание материи в пространстве – существование одной (сокрытой в циклах Бытия) энергии в другой.

Пространство – формирующая гравитация (эфир) – упругая, универсальная среда.

Мировой эфир – континуум потенциалов всех вселенных.

Эволюция Всего есть эволюция материи, эфира, душ.

Эволюция Вселенной есть эволюция от цикла к циклу Бытия.

Время абсолютно и осознаваемо. Абсолютно для каждой вселенной, осознаваемо – для Божьих душ.

Изначальное состояние Бога (Творца) – ощущение, которое эволюционирует вместе с энергией, атомом, человеком.

Смысл Бытия – эволюция эволюций.

Смысл жизни – эволюция Творца.


Рецензии
Владимир, как замечательно, что я выполнила Вашу рекомендацию, только прочла все! Очаровали слова "к Богу...прильнуть". Ваша "Теория вселенского эфира" мне близка и понятна.И мне знакомо ощущение "прикосновения к Абсолюту"... Понятна Ваша теория не всем, но нельзя же у первоклассника требовать понимания бинома Ньютона. А среди "больших" ученых много таких "первоклассников", и Вы совершенно верно отметили их амбиции. Но на то и эволюция. Очень много интересной и полезной информации получаю из "Видеоуроков Асгардского духовного училища", например "Х"Арийская арифметика" оперирует такими числами, которые в древности использовались для...космических контактов и незнакомы современным ученым, а уроки "Звезды и земли" дают знания о строении Вселенной (кстати, само слово говорит о том, что нас в Мира-здание "вселили")!Возможно, и Вы заглянете на такой "урок"? А еще - ко мне на стихах.ру: "Учимся быть Богами". Сочувствую Вам в связи с утратами близких. Но,побывав "там", Вы поняли - они с Вами и им хорошо. Я объясняю жизнь-смерть как агрегатные состояния души: жизнь - плотное, смерть - эфирное, а переходы - текучее. У Вас, кстати, встретила аналогичное объяснение. Рада нашему единомыслию! ТворИте! У Вас это хорошо получается.

Людмила Михеева   05.01.2014 10:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Ждёте ответ? Честно говоря, никак не могу собраться с мыслями. Вопросы-то не шуточные! К тому же - уж извините! - удивлён разумностью женщины. Точнее, обрадован, покорён! Как хорошо иметь таких друзей, как Вы. Мой самый лучший друг, замечательный философ Николай Кармышев из Новосибирска, думает примерно так же, как Вы. Счастья Вам!

Владимир Георгиевич Костенко   06.01.2014 16:58   Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за ответ. Если честно - спокойно отнеслась к его отсутствию: видимо, не срослось...Нечаянно заглянула: а вдруг...тк ничего еще не написала для прозы.ру, кроме сказок на стихире. И вот он, Ваш ответ. Как подарок к Рождеству, с которым Вас и поздравляю! Действительно, тема не простая, не для обсуждения в рецензиях или замечаниях. Лучший вариант - обычные письма в конвертиках почтой. Как Вам? Или по скайпу...

Людмила Михеева   07.01.2014 22:33   Заявить о нарушении
Собрался уже дочку спать укладывать, но на всякий случай глянул в инет... Нет, конечно, я не против контактов! Но у меня сейчас очень важный, определяющий отрезок жизни. Я на пороге... Простите, но я даже с давними друзьями сейчас мало общаюсь, и они меня понимают. Да, почта, конвертики... - это лучший вариант. Давайте так: как только что-нибудь прояснится, я дам знать (у меня всегда срастается с хорошими людьми), а Вы мне в ближайшее время укажите куда "дать знать" (проза.ру, стихи.ру, адрес дом. или электрон.) Насчёт "вселили": Вы читали мой "Биорг Анатолий" (гл.6)? Именно там есть о "состояниях души", но главную мысль я пока не довёл даже до близкого друга (она ждёт издания). Это будет полный переворот... во всём! На указанные Вами уроки обязательно загляну. Кстати, ещё несколько лет назад я предупреждал друга о... "явлении" такого, как Сноуден, о "колпаке", но он не верил. Поэтому я ему писал почт. письма, он ругался, зато теперь... Любым способом дайте Ваш адрес, а уж я... Я не боюсь, но судьба Родины меня заботит очень. С симпатией Владимир. Да, если у меня что-то сдвинется, Вы узнаете одной из первых. Всё, спать, а-то сумбур.

Владимир Георгиевич Костенко   08.01.2014 00:20   Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за ответ. К моему огорчению - не нашла гл.6!!! Чтобы не светиться на ру, можно начать с электронки. Как только у Вас все определится - жду. (Кстати, как в этом случае работает Ваша теория?)

Людмила Михеева   08.01.2014 09:02   Заявить о нарушении
Извините, я написал Вам "Биорг Анатолий" (гл.6), но не уточнил, что глава - рассказ, и вынесена здесь за рамки книги. Ищите: фантастика. Хорошо, начнём с электронки. Не совсем понял насчёт "Вашей теории". Удачи!

Владимир Георгиевич Костенко   08.01.2014 11:31   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Владимир! Интересненько: я первый раз неоднократно "пробежала" по названиям Ваших произведений, но про Анатолия не встретила...Наконец,нашла, прочла! Очень интересный сюжет, яркий (в немалой степени из-за описаний световых и звуковых эффектов), образный. Я сразу прочла наоборот имена - часто это делаю (даже на стихире, например, Каруд Нави - есть такой автор):наслушалась Валерия Чудинова и начиталась Владимира ЖикарЕнцева (он часто "играет" словами). На Руси раньше писали справа-налево. А язык хранит древние тайны. Я в детстве и позже очень любила фантастику. А.Беляев для меня был и остается самым любимым автором. Фантастика развивает образное мышление, рождает идеи. Я думаю, что очень восприимчивы те, кто обладает ассоциативным мышлением. Именно оно помогает быть в гармонии, в резонансе с какой-либо идеей, литературным(музыкальным,художественным) произведением.Ваши произведения воспринимаются мной очень хорошо. Вы просите уточнить, что я подразумевала под "Вашей теорией"?В своей работе Вы пишите, как она "работает" и перечисляете ряд сфер применения...(где про дворника). Вот я и подумала: как в сфере этого Вы видите наше общение? Если интересно продолжение, а время появится - отправьте мне письмо в "письме автору", а я сообщу координаты. Времени и здоровья для воплощения творческих идей!

Людмила Михеева   09.01.2014 18:32   Заявить о нарушении