Я или она?

Если хочешь люби,
Если хочешь уходи,
И завяли наши цветы,
Ты плохой отец,
И нам пришел конец!
Уходи, не приходи,
Если хочешь не люби,
Только придется уйти!
Нам разойтись,
Только не злись,
Но выбор предола нам судьба:
Я или она?
Я или она?!

Припев

Я или она?
Кто Важнее для тебя?
Тебе придется выбирать,
Надеюсь уговарю мою
страницу не вырывать,
Все вовремя понять,
В сердце свое меня принять.

Надеюсь от моего плача
ты выгонишь полача...
Пап, вернись!
Пап, оглянись!
Пап, вернись!
Оглянись...


Рецензии
Не смей, Девица, судить Отца, пока сама не пройдешь то же, что, видимо, прошлось и пощасливилось пройти Ему... И вообще, не СУДИ и сама судима не будешь...
Девочка, милая, спасибо, что Ты на меня не обиделась. Про американцев, это я так, как-то под горячую руку. Ну... ну... многие у нас относятся к Вам предвзято...
Я люблю Тебя. Спасибо Тебе. Будь по человечески всегда счастлива...

Владимир Молчанов 2   31.07.2013 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо...

Мегги Симпсон   04.08.2013 12:24   Заявить о нарушении