Ангельская работа

Где искать? Кого? Это никогда не беспокоило тех, кто сидит наверху. Они занимаются намного более важными вещами… Как же его узнать?
Сегодня мне даже повезло:  на улице довольно безлюдно. А если что-то серьёзное? Ладно, главное – знать, о ком заботиться, а остальное  - дело техники…
Так так так… посмотрим…  ну нет, девушка, ну зачем так расстраиваться из-за фильма? Помехи создаёте. Так иногда и хочется подойти и сказать: «успокойтесь, милейший, вы мешаете работать»…
Какой странный мужчина идёт… На улице холодно, а он даже куртку не застегнёт… Почему привлёк? Глупый вопрос. Интуиция никогда не подводит. Надо подойти поближе и прощупать его…
Конечно. Ну, здравствуй! Я буду работать с тобой целых минут 7. А это, между прочим, больше среднего, включая самоубийц. Куда же мы так спешим? С таким настроем хороших приключений не сыщешь. Начнём, пожалуй.
Работы, говоришь, нет? А мы встретились в правильном месте. Всё-таки хороший день у меня сегодня… да и у тебя.
Вот идёт девушка в белом… Забавно, но нам категорически запрещено одеваться во всё белое. Нимб-то от этого не засветится. Его вообще почти никто и не может увидеть, но головной убор лучше носить и я этим правилом не пренебрегаю.
Ну наконец-то, почти вошёл в норму. Он даже шагает в такт музыке, которая крутится в моей голове. Давай, тебе направо! Пора задуматься о налаживании жизни. Вот и центр занятости. Пришёл.
Я поняла, что улыбаюсь.


Рецензии