C чего начиналось Кайфуево...

Торжественно. На мотив песни „С чего начинается Родина“

Мамочка при генеральной уборке совершила археологическое открытие. На пыльных антресолях откопала не менее пыльное нечто. Захожу в гости - несёт на вытянутых руках. Благоговеет…
Она самая, помните, ценой в две копейки, о двенадцати листах в линеечку. С портретом Добролюбова на бледно-зелёной обложке. Тетрадка... В тетрадке моё сочинение родом из шестого класса, благодаря которому все теперь узнают, откуда началось Кайфуево. А Лизочка, доченька моя, прикусит язычок. А то, ишь, думает, она одна в шестом классе умеет рассказы писать. Папочка, оказывается, тоже был не лыком шит.
Это-ж подумать только! Из всех моих сочинений сохранилось именно это. Вы только взгляните, какая была идиллия! Ну, а в какую вакханалию всё превратилось в двадцать первом веке, вы уж небось знаете из повести „Кайфуево“.

Я с папой, мамой и своей собакой Вентой летом отдыхал на реке. Жили в палатке на живописном берегу, ходили в лес, собирали грибы и ягоды, ловили рыбу. И я хочу рассказать об одной своей рыбалке на плоту.
 Вылез я утром из палатки, взял удочку, банку с червями, мешок для рыбы и направился к небольшой заводи на берегу реки. Заводь образовалась от весеннего половодья.
Иду я по тропинке - кругом тишина, птицы ещё не проснулись. Только иногда в густой траве раздаётся тихий шорох - охотится лягушка или мышь-полёвка вылезла из норки и отправилась разыскивать себе завтрак. Из-за стелющегося по земле тумана почти не видно темной воды заводи и плота у мостков, сооружённого из досок и брёвен.
Зайдя на плот, я кладу удочку на доски и беру весло. Весло тихо разрезает воду, и плот уверенно продвигается вперёд. Капли, крупные как листья черники, срываются с лопасти весла и шлёпают по воде как пистоны. И вот я на середине. Насадил на крючок червя и закинул удочку. Поплавок встал торчком и почти сразу же задёргался и пошёл в сторону. Я быстро подсёк - на крючке бьётся небольшая краснопёрка. Поправил насадку и закинул снова. На этот раз пришлось ждать долго. Но зато мне попалась уже крупная красноглазая плотва.
Часа через два за кустами показался дым. Значит, проснулся папа - дежурный. Я смотал удочку и поплыл к мосткам. На мостках уже сидела Вента и наблюдала за мной. Как только я подплыл, она завиляла хвостом и прыгнула на плот. Она лизнула меня в нос, понюхала мешок с рыбой и вопросительно посмотрела на меня: «Дай мне рыбку!» Я сошёл на берег и подсел к костру…
Мне очень понравилось отдыхать в палатке на реке. Я надеюсь, что приеду ещё раз сюда следующим летом.


Чёрта с два! Вернулся я туда, как оказалось, только лет через пятнадцать. А потом и Командор подтянулся. И тут такое началось! Читайте, словом, „Кайфуево“...


Рецензии
Да.......
"Капли, крупные как листья черники, срываются с лопасти весла и шлёпают по воде как пистоны".

Если Вы в столь раннем возрасте так сочно события описывали, то что говорить про "Кайфуево". С удовольствием прочту его!

Почти как школьный учитель, даю Вам задание на исправление: "Она лизнула меняв нос" :)

Светлана Ветер   27.08.2013 18:44     Заявить о нарушении
Уже исправил. Честно! Только не оставляйте меня не второй год! Приятного чтения! Надеюсь Вас не подвести.

Зяма Политов   28.08.2013 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.