Окно немытое шепнуло мне

Окно немытое шепнуло мне.
Послушай красавица,подойди ко мне.

Попросило окошко в ведро воды налить.
Тряпку чистую в ведро положить.

Налила в ведёрко я чистой воды.
Шампунь налила для чистоты.

Мочалку и мыло положила в ведро.
Подошла к окошку,оно замерло.

Возле окна положила ведро.
На середину комнаты идти, велело окно.

Не командует,просит-и,потому.
Просьбе нежной отказать не могу.

От просьбы своей окошко затрещало.
Рамой заскрипело.Щеколды взломало.

Ведро под окном ещё всё стоит.
Окно мной любуется,не спешит.

Возьми милая тряпку и веди по стеклу.
Ненаглядная, этого я сейчас хочу.

К стеклу подошла я с тряпкой в руке.
Колыхались груди,было сладко мне.

Руки подняла стекло помыть.
Грудью коснулась,послышался скрип.

Стекло заскрипело,я тёрла стекло.
В мыле плескалось оконце моё.

Плескалось окошко, плескалась и я.   
Какое счастье ощутила душа.


Жарко милая.Горячо,горячо.
Шептало окошко-ещё,ещё.

Гладя стекло,двигаясь в такт.
Я кончила мыть ,стёкла блестят.

Прижалась крепко к оконному стеклу.
Окошко милое тебя мыть люблю.

Окно засветилось светом чистоты.
Милая,снова ко мне приходи.


Рецензии