О Весне поёт синица...

Что-то стронулось в природе,
Ожило, встревожив сон.
Над покровом белоснежным
Зазвучал капели звон.

Песнь Весне поёт синица,
Вторят песне воробьи.
Громче, громче пой, сестрица,
Песни звонкие свои.

Пусть услышит солнце в небе,
Что Весны пришла пора.
И пора зиме - в дорогу,
Скорый путь ей со двора.

По лугам и перелескам
Солнце пусть снега растопит.
Сердце жаждет перемены
И душа весну торопит.

На проталинках курится
От земли ожившей пар.
Скоро здесь на солцепёках
Расцветёт небесный дар.

Первоцветы нежным цветом
На полянах зацветут.
И снега, в ручьи растаяв,
К речке звонко побегут.

Силой речку напитают,
Та проснётся подо льдом.
Разольётся, лёд ломая,
Унося прочь бурелом.

Всё исполнится предвестьем,
Даже грянет где-то гром.
Благость дождиком прольётся-
То Весна пришла в наш дом.


Рецензии
Как красиво написано о весне!
Спасибо, Георгий! Вы-мастер!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   25.03.2014 15:45     Заявить о нарушении
Я Вас благодарю!!! За оценку моей работы и за общение. Увы, я не дорос ещё до этого звания. Как говорят:" Рождённый ползать, летать не может". Порою бывают всплески мыслей, но мне кажется, что они не мои... Случается такое, из ряда вон выходящее, со многими людьми перенесшими что-то похожее, что было со мною. Читаю Ваши повествования с самого начала, по окончании отпишу свои мысли. Рад Вам всегда и извиняюсь за редкое посещение Вашей страницы.
Мои пожелания с теплом Души!!! ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   25.03.2014 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.