Обними меня своей нежностью

Обними меня своей нежностью,
Пылкой чуткостью одари,
Я отвечу тебе верностью,
Буду ждать от зари до зари.

Улыбнись мне ласково-ласково,
Позабудем про все невзгоды,
Прилетит к нам любовь ласточкой,
Принесёт вновь тепло и погоду.

И растают на сердце льдинки,
Засияют глаза весною,
Я  разглажу твои морщинки,
Их любовью своею смою.

Отпусти своё сердце на волю,
Исстрадалось оно, словно птица, 
Не поёт от душевной боли,
С одиночеством не смирится.

Посмотри, как в лазурном небе
Облака развлекаются с ветром,
Мир трепещет в любовной неге,
Наслаждаясь лучистым светом.

Ночью звёзды зажгут ярко свечи,
Млечный путь нам укажет дорогу,
А луна, улыбаясь, навстречу
Нам помашет рукою с порога.

    2013 год.

рисунок автора


Рецензии
Томочка, прямо представляю, как- Облака развлекаются с ветром,
Мир трепещет в любовной неге.- Ну здорово написала, внутри царапнуло.Для меня эти слова свидание осенним вечером. Почему-то, кажется, что настали тёплые дни бабьего лета, а ветер несёт с облаками перемены, и облака чёрные, напитаны снегом. Мне самой непонятно, как я воспринимаю твои стихи, но они никогда не оставляют меня равнодушной.Вот и сейчас, жду со снегом перемен в отношениях.А ты пишешь про любовь. Может ты тоже боишься её потерять?

Лариса Гулимова   31.08.2022 10:47     Заявить о нарушении
Мои стихи - это мои чувства, моя любовь. Стихи откуда-то приходят, а я только записываю. Так приятно, что они тебя трогают! И даже такие красивые образы появляются... Потерять любовь я не боюсь. Разве любовь можно потерять?! Просто
приспосабливаешься к жизни так, как она складывается.
Признаюсь, что я сама иногда перечитываю свои опусы, и на душе становится светло и тепло. Это любовь, которая в душе всегда.
Уверена, что всё у тебя получится так, как ты хочешь и ждёшь. Я же Фея, и это знаю.
Спасибо, Лариса, за твои эмоции и добрые слова.

Тамара Кучук   31.08.2022 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.