Встреча

;- Какие люди. Давно не виделись. Как поживаешь,- сказал он, обняв девушку.
- Знаешь, хорошо. Даже очень. Ты как?
- Да в общем то тоже не плохо... Надо же так увидеться. Год тебя не видел. Рассказывай как там на личном. По- любому за тобой табун парней бегает, но у тебя есть один единственный.
- Табун? Это да. В точку попал. И один единственный тоже есть. Люблю его до безумия, до кома в горле. Когда вижу его сердце сначала замирает, а потом начинает биться так, как никогда не билось, даже при последней встрече. Хочется что то сказать, но редко подбираю верные слова. Хотя сейчас это вроде уже прошло. Он- первое о чем я думаю, открыв глаза, в прочем как второе, третье, четвертое, пятое, десятое... и последнее. Постоянно вспоминаю моменты, когда нам было хорошо вдвоем. Вспоминаю и ссоры иногда, и свою глупую ревность. Вспоминаю все, что было...
- Видно ты его сильно любишь. Я рад за тебя. Так рад что ты смогла полюбить кого- то сильнее меня. Поздравляю. Ты смогла.
- Не с чем...
- Неужели?!...
- Да. По прежнему люблю тебя. За этот чертов год я так и не смогла тебя забыть, разлюбить. Как ни пыталась. Вот так сильно люблю. Даже вот сейчас стою, разговариваю с тобой, а сердце изнутри ломает ребра. Так хочется обнять, но смысла в этом я не вижу. За год ты наверное меня почти забыл. А я помнила... Помнила все, что с тобой связанно. И не хочу забывать. Я научилась уже с этим жить. Научилась радоваться тому, что люблю тебя. Научилась радоваться каждому дню, даже если рядом нет тебя. Главное, что ты есть. Пусть не со мной, но ты есть. И это главное. Было сложно, но я справилась. Сам говорил что я сильная. Я преодолела многое. Только вот этот барьер по имени ты так и не смогла преодолеть. Просто взяла его в руки и пошла с ним дальше. Тяжело конечно, но ничего, бывало и хуже. У меня даже после тебя отношений не с кем не было. А друзья прозвали снежной королевой. Просто я не могу встречаться с человеком, если у меня к нему даже симпатии нет. Не хочу никого обманывать. Вот и не стала.
- Надеялась. Ждала меня?
- Возможно. Если честно то и сама не знаю. По моему разговор слишком затянулся. Я пойду.
- Ты спешишь?
- Да нет.
- Тогда выслушай меня. За этот год я тебя вовсе не забыл. Я так же как и ты все помнил. Но... Я тебя не любил. И сейчас не люблю. К сожалению. Так как ты, меня ещё не любил никто. Я до сих пор в шоке, от того, что ты меня до сих пор любишь. У тебя всегда было много поклонников. Но вот почему ты выбрала именно меня? Ни внешностью, ни внутренним миром я не отличаюсь. Не знаю что ты во мне такого нашла. До сих пор для меня это загадка. А я был такой сволочью по отношению к тебя. Прости. Но сейчас я изменился. Я полюблю тебя. Обязательно. Может что то и выйдет...
- Нет, -резко ответила девушка.- Ничего не выйдет.
- Почему?!
Не хочу ломать твою жизнь и свое счастье. Второй раз прощай.


Рецензии
До сліз... Чудово написано)

Ободзинская Ольга   23.02.2013 13:32     Заявить о нарушении