А ты...

Я как сломанная игрушка. Смотрюсь в зеркало – вижу тебя: глаза, полные слез и боли, губы, забывшие улыбку, упрямый подбородок, ставший безвольным… Я так больше не могу.

Как ты нашел меня? Я тебя не искала. Знаю, ты многих обошел, прежде, чем дойти до меня. Невинный поцелуй самой целомудренной любви в мире - и я больна тобой…

Ночь. Ты рядом. Ты охраняешь мой сон. У меня бессонница.

Все мысли о тебе. Чувства умерли, только лишь мысли, но очень медлительно-тяжелые, серые с вкраплением противного желтого. А я скучаю по своему любимому фиолетовому.

Ты не оставляешь меня ни на миг. Все сочувственно кивают или просто звонят по телефону. А я хочу жить, без тебя. И тебе придется уйти. Не сегодня, так завтра, но всему приходит конец.

Нет, ты не думай: я не предатель, я – человек. А ты – грипп.


Рецензии