Кулверстукас - 5

Кулверстукас о Ноге

***

У Кулверстукаса был старинный друг Пишпунта… скорее не друг, а знакомый… даже не знакомый, а так себе… проходимец… то есть человек часто проходящий рядом.

Да и не старинный он был, а скорее из авангардных скобарей.

В-общем, Кулверстукас знал и наблюдал его давно и заранее знал его реакции и рефлексы.

Например, если ему не задать вопрос ‘’Как дела?’’ то он сразу говорил

-Ты чё? Нееепооонял нах.

А если задать вопрос, то он говорил

-Дела все у прокурора нах… у нас так делишки. А у тебя и того нах нету.

Пишпунта недавно погнался за велосипедом, который его забрызгал и сломал ногу… дело было в дождь... в полнолуние... в пятницу тринадцатого… поэтому никого на улице не было чтобы помочь, и потому неизвестно как Пишпунта приполз домой... весь забрызганный и огорченный.

Поэтому, когда Кулверстукас увидел, что навстречу ему движется Пишпунта на костылях, он сначала хотел спросить

-Что с тобой, дорогой Пишпунта?

Но потом передумал, потому что знал, что Пишпунта скажет

-Слепой что ли нах? Не видишь нах - ногу сломал!

-Может спросить его тогда когда он ногу сломал? – подумал он. – Нет… тогда он скажет – откуда нах ты знаешь нах, что я сломал ногу нах? Может я ее просто вывихнул нах.

-Хорошо… спокойнее, - подумал Кулверстукас. – Давай я просто покачаю огорченно головой… нет… тогда он скажет - чё нах язык проглотил? Чего, нах, как слон головой качаешь?

-А может тогда я спрошу, в каком именно месте он сломал ногу? Скорее всего, он станет вспоминать адрес улицы. Уточним… я спрошу – в какой именно части ноги ты сломал ногу… тьфу… коряво получается… ноги – ногу. Спрошу его – ты колено сломал? Нет… у него голень загипсована… тогда спрошу – Очень больно было? Он ответит – Дурак, что ли нах? Нда…

Пишпунта монотонными рывками двигался навстречу размеренно опираясь на здоровую ногу и вымахивая вперед костыли… он был похож на гребца галеры.

-Тогда я лучше просто спрошу – Что с тобой? Нет… опять скажет про слепого нах… как это произошло? Ответит – упал нах – потерял нах сознание – очнулся гипс нах… ха-ха-ха нах. Нет… лучше про слепого нах тогда уж.

-А если его вообще не спрашивать про ногу? Сказать, например… какая хорошая погода сегодня… это его поставит в тупик и я махну рукой и пойду дальше… нет… некрасиво получится… что же делать? Меня же ждет профессор Тарантога, а я вынужден буду выслушивать рассказ про то как его обрызгали нах и он побежал нах… давно не бегал нах… споткнулся нах… спорт полезная вещь нах… а ты тренируешься нах… нет я вижу нах… вот так вот тоже ногу сломаешь нах… не хочу все это выслушивать!!!

Пишпунта был уже совсем рядом и по его лицу было понятно что рассказ о великой погоне за велосипедистом трепещет на кончике его языка.

-Чтоб тебя черти взяли! – с тоской подумал Кулверстукас и в это время Пишпунту накрыла тень… раздалось хлопанье крыльев и два крылатых ангела с неприятными и злыми выражениями лиц схватили Пишпунту и понесли за девятиэтажку  куда-то в облака.

Пишпунта пытался ударить их костылями и кричал

-Я не понял нах! Ты чё?!!

-Надо будет рассказать профессору об этом удивительном событии, - подумал Кулверстукас с удовольствием глядя на летящего Пишпунту, ругающегося с чертоангелами… наверное все же это были ангелы… они же сделали хорошее дело.

Потому что если бы они не появились, то тогда остался бы Пишпунта.


Рецензии