Встреча с другом

Наступает в жизни такой период, когда хочется воскресить, вспомнить, всё, что было с тобой когда-то. Особенно, очень уж в далёком прошлом. Это и детские годы, и юношество.

Юношеские годы насыщены наиболее памятными событиями. Тогда ситуация менялась непрерывно, не было ещё ничего устоявшегося, ни семьи, ни постоянной работы. Это всё ещё было впереди.

За прошедшие пятьдесят с лишним лет, многое в памяти уже и стёрлось, а хотелось бы воскресить, пережить ещё раз те былые волнения, радости, огорчения. И решил я с помощью Интернета поискать кое-кого из своих друзей.

Для этого у меня есть База Данных жителей нашего города, с ФИО, с датами и годами рождения, с адресами, с номерами городских телефонов. Вот, в ноль секунд, я и вычислил адрес и телефон моего друга юности, Пашки, с которым не виделся уже не менее тридцати лет.

Позвонил, его дома не было, а телефон взяла его жена, которую я знал. Поговорив с ней и спросив у неё номер мобильного телефона Пашки, я ему позвонил. – Пашка, ты где болтаешься? – спросил я, не представившись. Мой голос он не узнал и был озадачен.

Поскольку мы с ним когда-то были очень дружны, то я мог позволить себе так беспардонно к нему обратиться. Да и интересно было понаблюдать за его реакцией на этот звонок.

Но когда я уж признался, то сразу было назначено место встречи. И вот два старичка, идя по улице навстречу друг другу, ещё издали внимательно изучают двигающуюся навстречу фигуру друга, а подойдя, ещё какое-то время, растерянно хлопают глазами, оценивая произошедшие друг с другом с годами перемены.

Потом, объятия и разговоры, разговоры, разговоры… Встречу решено было, конечно же, обмыть и, прихватив из магазина питиё и закуску, мы пошли ко мне. Посидеть, повспоминать наши былые «подвиги», а вспомнить было что.

Внешне мой друг не очень-то изменился. Правда, спереди, надо лбом светилась обширная уже плешь, но зато сзади, на плечи, волнами спускались его шикарные русые волосы. Что для женщин, с его слов, было неотразимым.

Он и раньше-то был ещё тем бабником, но, оказалось, опять же, с его слов, ничто не изменилось у него в этом плане и по сей день. И это в наши-то с ним годы, когда нам далеко уже за семьдесят.
 Очень много и долго рассказывал он  о своих нонешних уже  похождениях с женщинами, о своей неувядаемой мужской силе…

Мне оставалось только слушать, да завидовать, так как похвастать аналогичным я уже не решался. После приятной посиделки, он стал собираться домой. Мы подошли к  вешалке, он снял с неё свою куртку, стал одевать её и тут… из кармана его куртки выпала упаковка…виагры.

Мой лучший друг, порозовев, озарился смущённой улыбкой, а я расхохотался….


Рецензии
Старички-разбойнички! Спасибо Вам, Борис!

Эльвира Гусева   24.02.2013 14:53     Заявить о нарушении