Тайна безликих, Пролог

Я был сыном самого известного и одновременно самого неизвестного человека. Его знали все, а его судьбу никто.  Как рассказывали старожилы, он пришел в деревню пол века назад и с тех пор совсем не изменился. Он всегда ходил в рубище, хотя и был совсем не бедным. Отец не работал, но деньги у него всегда были. Ходили слухи, что он участвовал в самой большой войне с чудищами и что он в конце этой воины он испил кровь химеры, которая обладает свойствами эликсира долголетия, поэтому ему на самом деле несколько сотен лет. Мою мать я не помнил. Отец говорил, что ее кто-то убил. У меня до десяти лет было самое обычное детство. А в пятнадцать лет все изменилось. Произошло это так.  У нас в доме  было несколько сундуков из черного дерева. В тот день отец открыл один из них и сказал:
- Сын, пришло время приобретать профессию. Я советую тебе стать охотником на нечисть. Ее развилось очень много. Тем более я смогу тебя научить этому ремеслу.  Ты хочешь стать охотником на нечисть?
- Я хочу быть таким как ты.
- Тогда с сегодняшнего дня начнем твое обучение. Доставай из сундука балахон, бери посох и выходи на поляну перед нашим домом.


Рецензии