новый год

С кем я справлял новый год? Почему у меня татуировка в виде черепа на плече? Где моя одежда, и главный вопрос, почему я в Сызрани?
Что случилось? Кто все эти люди? Почему рядом со мной ни одной знакомой души?
Ааа...нет. Вот Машка валяется около входа на кухню. Но почему она в костюме пиццы? И почему она накрашена как "Джокер отдыхает"?
Боже мой. Кто этот мужик в пачке балерины с поверх надетым женским платьем?
О а вот и Максим. Но он весь в помаде, и лежит обнявшись с мужиком в платье.
Вокруг такой бардак. Как будто сорок слонов пронеслись по квартире. На люстре чей-то бюстгальтер и недопитая судя по всему бутылка шампанского.
мне бы минералочки.
Как болит голова. Мне бы холодильник найти.
Ухухуху мы разбили ванну. И на осколках прикрытых одеялом лежат две девушки, обмотавшись шторкой от душа.
Дааа весело наверно было. Вот и холодильник. Оооо сколько бюстгальтеров... Минералки, что нету?? Судя по всему мы играли в "Кто раньше заснет". А вот и труселя Макса... Ахаха, намотанные на бутылку минералки как раз. Я наверное потерплю.
Надо пнуть Машку, пока она спит.  Такой шанс… Аааа
Да, где же она отхватила такой модный прикид пиццы. И главное у нее был модный  makeupper.  Да у нее и самой собственно всегда талант был. О, если посмотреть с этого ракурса, то ее глаза почти не косят. Этот ракурс – затылок.
Удивительно. Почему она лежит именно на входе на кухню? Не дошла?
А. Нет. Вспомнил. Тут я ей на входе с пьяни и решил дать пендаля. Она споткнулась об бутылку и рухнула, а так как сама была в хлам, вот и заснула.
Но я ведь сделал что-то еще… Что же?
Да. Помню-помню. Теперь я понял, почему она в костюме пиццы. Я скинул всю ее одежду с пятого этажа, поскольку она красила губы, когда я попросил ее принести мне еще ликера., она что-то невнятно обидное мне сказала на своем армянском, и тут меня накрыло.
Дальше туман.
Максим судя по всему помогал Маше накраситься, поэтому и он весь в помаде.
Но почему он лежит в обнимку с мужиком в пачке? И почему по всей квартире разбросаны карты. оооО Пепельницей послужил лифчик Маши, видимо его я не выкинул в окно. А что нулевочка-это нормальная пепельница.
Интересно, а она до сих пор помнит своего Никиту? А Никита вот о ней забыл.
Ай я яй.
Присесть чтоли. Скинув какого то мужика с кресла на пол, я присел.
Смотря на всю эту картину меня пробирал истерический смех. Шланги, убранные как бы по-началу аккуратно в уголок напоминали мне картину о сантехнике.
Разбитая ванна говорила о неудачном очень скользком моменте. Уж не маши ли, которая решила принять душ и пронестись по квартире?
Максим после того как станцевал нам приватный танец решил отыграться на мужике в красном платье. Он одел на него пачку его жены, правда пришлось немного поменять фасон, и покройку, ну а в общем эффектно.
Кто поставил на люстру бутылку? Чей это бюстгальтер на ней висит?
А когда я проходил мимо бывшей ванной там девушка, замотанная в шторку душа была как раз без него, это уже о чем то говорит.
Случай с ванной напоминал мне картину раздевалки бассейна.
Про синюю кабинку мне не хотелось напоминать, но мне в нее сейчас очень хотелось. Я решил проверить как там обстоят дела.
Я отпинул Машу уже от двери туалета и глазам своим не поверил, туда мы не заходили.
Ну если не учитывать количества туалетной бумаги разбросанной по всему коридору. Там был относительный порядок. Удивительнопоразительнонеобыкновенно!
Я сделав все действия, решил разбудить Макса. Тот спал как убитый, а когда я хотел его насильно столкнуть от мужика, он еще крепче того обнял.
Тут я открыл чей-то шкаф, поскольку так и не понял в чьей я квартире, нашел какие то более или менее нормальные вещи. Оделся, и пошел прогуляться по улицам, не слишком знакомого мне города.


Рецензии