Тайна Безликих, Глава 1

С этого дня началось мое обучение. Каждый день отец будил меня с восходом солнца. Сразу же отец отправлял меня на пробежку, а после пробежки начинался час кулачных боев. После кулачных боев на поляне перед домом отец рассказывал, как пользоваться посохом и вел меня на другую поляну, где я на спящих големах практиковался в искусстве борьбы посохом. После этого я шел в дом, ел и отправлялся в лес. В лесу я собирал травы, корневища и плоды, охотился на животных и продавал все это на рынке. Заработанные деньги я откладывал. Через месяц за эти деньги я купил лук, колчан, наручи и несколько десятков стрел. Когда об этих покупках узнал отец, он пригласил мастера стрельбы из лука, который начал учить меня стрельбе из лука. Когда я немного научился пользоваться луком, я престал собирать растения, и в лесу я стал только охотиться.  Часть денег я по-прежнему откладывал, а остальные - тратил на стрелы. Через полгода я на накопленные деньги купил арбалет и сумку для болтов. Мастер, который меня обучал стрельбе из лука, мог обучать не только стрельбе из лука, но и стрельбе из арбалета, поэтому я попросил меня учить стрельбе не из лука, а из арбалета. Так прошло еще полгода. По истечению года отец сказал:
- Ну что ж уже год я тебя обучаю искусству борьбы посохом. Пора проверить, как ты усвоил полученные знания. По ту сторону леса есть заброшенная деревня. В ней появились призраки. Твоя задача - их уничтожить. Подробности узнаешь у друида, который живет на краю этого леса. Вопросы есть?
- Есть
- Так задай их
- Каким оружием можно пользоваться?
- Пользоваться можно только посохом. Все?
- Да
- Тогда иди выполнять задание.
На краю леса я нашел землянку. Возле землянки стоял седой человек с длинными волосами и бородой. Он был в белом балахоне.  Я узнал в нем друида.
- Здравствуйте, это вы ищите того, кто может уничтожить призраков?
- Да.
- В деревне есть кто-нибудь кроме призраков?
- Нет.
- Почему?
- Не знаю. Я приехал в эту деревню пятнадцать лет назад. В течение первых пяти лет здесь было довольно хорошо. Но примерно десять лет назад в деревне появился охотник. Он здесь что-то искал. Пробыл он здесь ровно три дня. Незадолго до того, как он уехал, я ушел  в лес за грибами. Но я не вернулся в деревню, потому что вечером я увидел, как на деревню спускается черное облако. Когда облако рассеялось, в деревне не осталось ни одного живого существа: ни растения, ни рыбы, ни зверя, ни птицы. Даже призраки исчезли из деревни. С тех пор прошло  десять лет. На днях в деревне появилась жизнь. Но это были не живые существа. Это были призраки. Причем очень опасная разновидность призраков - осхи. Осхи впитывают жизненную энергию из всех, кто к ним приближается.
- Так может к тому исчезновению причастны осхи?
- Нет, осхи оставляют высушенный труп и не трогают растения.
- Но как я уничтожу  осхов, если они впитывают жизненную энергию из всех?
- В этом и вся сложность задания.
Через несколько минут раздумья я сказал:
- Осхов можно чем-нибудь привлечь?
- Да, собой.
- А они выходят из деревни?
- Пока не выходили
- Сможешь меня провести к месту, которое наиболее близко к местам появления осхов?
- Да. Пошли.
Друид отвел меня на другой конец деревни и ушел. Деревня была окружена невысоким частоколом. Я стоял в десяти метрах от частокола, как вдруг на меня прыгнуло существо. Оно было одновременно похоже на таракана, паука, богомола и гоблина. Я отпрыгнул на несколько метров. Потом  я при помощи посоха ослепил это существо. Существо приземлилось на ноги и медленно пошло на меня, клацая зубами. Я ударил существо посохом по зубам. Но посох прошел сквозь него. Я понял, что это и есть осх.Тогда я сразу же заморозил его и снова ударил посохом по голове. Существо рассыпалось на кусочки.  Я перепрыгнул через частокол. И встретил еще одного осха. Я его заморозил и разбил посохом. Я прошел по улицам и не обнаружил ни одного осха. Тогда я зашел в чей-то двор. Из дома выскочил еще один осх. Я его заморозил и разбил на две половине. Осмотрев двор, я нашел любопытную рукопись. В ней было написано:
"День десятый.
Наконец-то я нашел эту деревню. Надеюсь, это именно она. Я уже нашел всех пятерых будущих жертв. Старейшине пришлось соврать. Я ему сказал, что я охотник. Надеюсь, он поверил.
День одиннадцатый
Все готово для Ритуала. Я верну Его в этот мир.
Я собрал всех жертв. Они надеются, что на северо- западной окраине деревни,  найдут клад. Но они найдут смерть.
День двенадцатый
Троих я принес в жертву на месте. Двое успело убежать. Первого я догнал на северной окраине деревни. Последнего я догнал возле разрушенной часовни. Я думаю, что Он вернется именно там..."
Я пошел на место, где уничтожил первого осха и наколдовал компас. Так и есть, это была северо-западная окраина деревни. Второго осха я встретил на севере. Я вернулся во двор и внимательно осмотрел строение, которое там находилось. Как я сразу не заметил? Это, действительно, была очень-очень старая часовня. Пока я осматривал двор, я не заметил, как новые осхи меня окружили. Почему они здесь снова появились, я не знал. Я почувствовал нарастающее чувство слабости. Ноги начали казаться ватными. Веки наливались свинцом. Я наколдовал круговую вспышку света. Осхи отпрыгнули. Слабость начала отступать. Я попытался заморозить всех осхов, но они стали лишь медленнее двигаться. Тогда я попытался прочесть отпугивающее заклинание. Но где-то я ошибся. И получилось не отпугивающее заклинание, а исцеляющее. Осхи закорчились и исчезли.
Я зашел в часовню. В старой полуразрушенной часовне меня поджидало существо одновременно похожее и на осьминога, и на акулу, и на человека. Оно зашевелило щупальцами. А щупалец у него было много: тело переходило в несколько щупалец, вместо рук тоже было по щупальцу, на месте рта у него тоже были щупальца. Наведя на него свой посох, я спросил:
- Ты кто?
- Я вождь осхов.
- А что ты здесь делаешь?
- Меня призвал Полуликий десять лет назад.
- Так это из-за Полуликого здесь никого, кроме осхов, нет?
- Можно сказать и так
- В смысле?
- Чтобы меня вызвать, нужно принести в жертву нескольких людей. Но Полуликий сделал это неправильно. В результате неправильного жертвоприношения образовались осхи. Однако даже такое жертвоприношение меня вернуло в этот мир.
- Так почему же все исчезло?
- Жертв было слишком мало и мне пришлось впитывать энергию для существования из всего живого. Поэтому все исчезло.
- Что теперь?
- Если никто не принесет новую жертву, я скоро исчезну.
- А осхи?
- Они не появятся.
- А кто вообще такие Полуликие?
- Есть такой орден - орден Безликих. Глава ордена - Многоликий, остальные - Безликие. Чтобы попасть в орден, нужно совершить Обряд. А этот неудачник и это не смог правильно завершить и стал Полуликим.
- А почему ты из меня не забрал энергию?
- За десять лет у меня не было ни одного собеседника. Ты - первый. Я и решил с тобой поговорить. А поговорив, решил тебя оставить в живых.
После разговора с вождем осхов я ушел из деревни. Возле деревни я встретил друида. Я пересказал ему разговор с вождем осхов и дал прочесть рукопись ему. А друид отдал мне мешочек с золотом. Я вернулся домой и рассказал все отцу. Отец  несколько раз перечитал найденную мной рукопись. Несколько раз он встречался с друидом. И вместе с ним они ходили в деревню, где жил вождь осхов. А через несколько месяцев в той деревне появилась трава, затем кусты, затем деревья и животные.
Я уже расслабился. Было лето.  Я гулял по лесу, купался в местном озере  - вобщем, отдыхал душой и телом. И тут отец говорит:
- Хватит отдыхать. Готовься. Завтра приезжают новые учителя. Продолжим твое обучение. В этом году тебя будут обучать алхимии, конной езде,  монстроведению и искусству владения мечом. Тебе нравится твой балахон?
- А ты мне предлагаешь сменить его на что-то другое?
- Да
- На что?
- На кольчугу, плащ, меч, новый посох и два кинжала.
- Давай.
Я переоделся в новую кольчугу и пробежался с километр и пошел на поляну големов. Там я тренировался до самой ночи. Утром приехали учителя. Все утро мы с учителями разговаривали. А после обеда меня начали обучать новым дисциплинам. Сначала мне купили коня и учили конной езде.  Потом целый час какой-то старик рассказывал про алхимию. А после алхимии мужик лет тридцати-сорока меня куда-то повел. Через пятнадцать минут мы стояли на поляне в лесу. Вокруг нас стояли клетки с разными монстрами. Мужик по прозвищу Зверолов три часа рассказывал об этих монстрах. Рассказывал довольно интересно. Через три часа он достал откуда-то меч и начал рассказывать, как при помощи меча и посоха бороться с этими монстрами. А еще через час он открыл клетку с одним из них и ушел. Этот монстр сломал еще несколько клеток, и мне пришлось драться с несколькими весьма не добрыми монстрами. А после борьбы с монстрами я пошел на охоту. Добытое мясо я продал на рынке. На следующий день обучение началось с самого утра.  Конная езда мне очень нравилась. А старик со своей нудной алхимией наоборот усыплял. А вот Зверолов хорошо учил. Так продолжалось целый год. Меня обучили конной езде, кое-как научили алхимии и хорошо обучили монстроведению. Напоследок Зверолов дал один совет: «если хочешь выжить в схватке с монстрами или нечистью всегда держи при себе настойки мандрагоры, молодильных яблок на живой воде и пяти орехов, немного воды и немного еды. Настойка мандрагоры восстановит магию. Настойка молодильных яблок на живой воде восстановит здоровье. А настойка пяти орехов  временно повысит иммунитет». На этот раз отец не стал устраивать испытания. Он даже помог мне попасть в братство охотников на нечисть и монстров.


Рецензии